На ежегодной британской выставке Dirt Bike Show была представлена совершенно новая кроссовая машина, в некотором роде революционная - Husqvarna TC250. После того, как компания BMW купила у итальянского концерна MV Agusta этот бренд в 2007 году, это первая громкая презентация компании.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2009 - Да, многие считали, что BMW просто покупает конкурента с целью его закрытия. Но, ни подтверждения этой информации, ни опровержения официальные лица немецкой компании не давали до середины 2008 года. За это время завод успел закончить разработку двух новых моделей, одну из которых представил на прошлогоднем шоу в качестве прототипа. Так что, появление "живьем" TC250 модели 2009 года - отличные новости для любителей мотокросса и в частности, для почитателей Husqvarna!
Главная инновация компании - сверхлегкий 250-кубовый алюминиевый двигатель, который весит всего 22 кг. Достаточно беглого взгляда, чтобы оценить компактность движка: вал первичной передачи расположен максимально близко к центру мотора, даже по сравнению с моделью 2008 года, размеры и расстояния сокращены! Общая длина силового агрегата на 16%, а расстояние коробки - на 7%. Вобщем, двигатель стал короче, уже и ниже на 13%.
Одноцилиндровый 4-тактный движок воздушного охлаждения, размер поршня 79x50.9 мм, объем цилиндра составляет 249.5 куб.см. Головка цилиндра снабжена четыремя титановыми клапанами, которые приводятся в движение двумя цепями одновременно.
Сцепление: многодисковое в масляной ванне (7 ведущих дисков, 6 ведомых). 5-скоростная коробка передач с постоянным зацеплением первичного вала рассчитана на гораздо большие нагрузки и долгое использование, чем предыдущая версия с синхронизатором. Роторный насос системы смазки напрямую завязан с двигателем, а объем масла, требущегося для смазки двигателя и коробки составляет всего 0.9 литра. Для снижения общего веса и размеров мотоцикла, система старта двигателя - только киком. Шасси включает в себя легкие алюминиевые раму и тонкостенный маятник, 50-мм вилку Marzocchi и задний моноамортизатор Sachs системы "Soft Damp" с прогрессивной характеристикой. Общая масса мотоцикла не превышает 92 кг.
TC250, безусловно, одна из самых интересных новинок нового сезона. Во второй половине января, состоятся первые официальные тесты (как сообщает офис Husqvarna).
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.