МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

EICMA-2013: Ducati Monster 1200 - Новая Королевская креветка

14875
4 ноября 2013
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26137

    Ducati Monster 1200 и 1200S были представлены в Милане, на официальной презентации компании, которая в этом году состоялась в особом месте - Национальном Музее науки и техники Леонардо Да Винчи. Перед поездкой в Италию возник вопрос: зачем? Глядя на новую Королевскую Креветку, попытаемся ответить.
    
МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2013 - Технические характеристики Ducati Monster 1200 (2014)

Ducati Monster 1200S в Музее Леонардо Да Винчи в Милане

Ducati Monster 1200S в Музее Леонардо Да Винчи в Милане

Запуск в серию Monster 1200 в Ducati - это реванш за Streetfighter. Тренд таков, что "рейсфайтеры" народ, все-таки, побаивается, тогда как "стритфайтеры" и агрессивные неоклассики идут нарасхват, не важно, что по сути (внутренне) это может быть один мотоцикл. Streetfighter с двигателем от Superbike 1198 был странным зверем, Monster с таким же Testastretta 11 - более понятным. Вторая попытка. Посмотрим, как пойдет.

Дизайнеры сделали все, чтобы агрегат вписался в общую концепцию Monster, который обязательно должен содержать в себе раму (или хотя бы ее подобие), иметь объемный запоминающейся формы бак и более-менее классическую посадку для удобной езды по городу. Поэтому бензобак сделан стальным, его объем 17.5 л. Стиль серии подчеркивает узнаваемая оптика - овальная фара и угловатые поворотники. В Ducati полностью исправили "баг" с зеркалами: новые - на мощной силуминовой основе и не должны отламываться сразу при выезде из гаража. По идее.


Справа со всех сторон торчат уши Streetfighter

Справа со всех сторон торчат уши Streetfighter

Вот. На этом сходство с предыдущими "монстрами" заканчивается. Двигатель является несущей конструкцией шасси он подвешен к раме в четырех верхних точках головок цилиндров. Подрамник крепится в двигателю, соответственно, сзади в двух точках и соединяется с консолью задней подвески через моноамортизатор. Вся конструкция показалась слегка несоосной, но не суть. Важно, что справа нижняя часть мотоцикла - т.е. все, что ниже бака - это Streetfighter: та же (или очень похожая) выхлопная система 2-в-2 с красиво "уложенными" патрубками, тот же двигатель. Чем-то похожи даже кронштейны подножек. Задняя часть мотоцикла - в стиле Monster: сиденье с заглушкой "типа monoposto", на самом деле, если крышку снять, там продолжение (как у всех последних Monster). Сиденье показалось достаточно пухлым и широким. Но вот посадка в целом... Без теста ничего точно обещать нельзя, но сразу понятно, что подойдет байк не каждому. Сейчас, без теста больше сказать сложно.

Ducati Monster 1200S - вид в фронт

Ducati Monster 1200S - вид в фронт

Технические характеристики слегка придушенного 1198 куб.см. Testastretta 11 DS - 135 л.с. при 8750 об/мин и 118 Нм крутящего момента на 7250. В версии "S" с особой прошивкой и выхлопом будет 145 л.с. и 124,5 Нм.

Ducati Monster 1200S - Testastretta 11 DS

Ducati Monster 1200S - Testastretta 11 DS

Мотоцикл будет оснащаться мощным электронным пакетом. Отключаемая система ABS Bosch 9MP соединена в единую систему с трекшн-контролем DTC, который имеет 3 режима и три различные настройки: режимы - Core, Full и Track подразумевают три уровня вовлеченности систем контроля; настройки - Sport (135 л.с. весь диапазон), Touring (135 л.с. со значительно более сглаженной кривой момента) и Urban (100 л.с. со значительным воздействием электроники). Как и остальные мотоциклы Ducati последних лет, в базе Monster 1200 оснащен покрышками Pirelli серии Diablo Rosso II. В версии S мотоцикл оснащен подвесками Ohlins, выхлопом Termignoni и специальными настройками прошивки.

Клаудио Доменикали представляет Ducati Monster 1200S

Клаудио Доменикали представляет Ducati Monster 1200S

Первое общее впечатление о байке: после запуска в серию Diavel, который имел особенное предназначение в модельном ряду (привлечь за руль больших мотоциклов прекрасную половину человечества), в Ducati нарочито хотели создать еще один "мужской" байк. Он получился несколько угловатым и грубоватым, но за зиму некоторые нюансы, скорее всего, будут устранены. Поглядим, каким он доберется до мотосалонов весной.
Крупный план на заднее колесо и выхлопную систему

Крупный план на заднее колесо и выхлопную систему


Фото: motofoto.ru
Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1326662 за год
114543 за месяц
3324 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message