МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Представленный в Токио Kawasaki Z900RS покажут европейцам на EICMA-2017

    1948
    31 октября 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24097

        На Токийском Мотор Шоу на прошлой неделе был представлен новый нео-ретро байк Kawasaki Z900RS, на создание которого завод вдохновила классика 70-х - Kawasaki Z1.
        
    Как и многие из новых-старых «классиков», таких как Honda CB1100EX и RS, Kawasaki Z900RS построен на совершенно новой платформе от Z900 и имеет только внешний вид ретро-байка.


    Мотоцикл построен на базе 948-кубовой рядной «четверки» мощностью 111 л.с.: оригинальную мощность Z900 снизили со 125 л.с. с целью повышения крутящего момента на низах и более плавной отдачи, однако, это не отразилось на увеличении крутящего момента - он тоже оказался ниже оригинала, только 72 Нм. Зато для достижения этих максимумов не нужно раскручивать двигатель, максимальная тяга будет достигаться уже у отметки в 7000 об./мин.

    Kawasaki Z900RS для крутанов
    Kawasaki Z900RS для спокойных, но уверенных в себе крутанов

    Соотношения в КПП существенно изменены по сравнению с Z900. Например, высшая передача (6-я) стала значительно длиннее, а на первой на заднее колесо поступает гораздо больше момента, чтобы при трогании было сложнее заглушить двигатель неаккуратной работой газа. Двигатель совмещен с современным проскальзывающим сцеплением и упакован в стальную раму типа «птичья клетка», как у Z1, позиция за рулем гораздо прямее, чем у Z900. В помощь пилоту - трекшн-контроль KTRC с двумя режимами езды. В целом, Kawasaki Z900RS ориентирован на спокойную езду с возможностью "выстрелить" в нужный момент.

    Kawasaki Z900RS (2018)
    Kawasaki Z900RS (2018)

    Одной из слабых точек Kawasaki 70-80-х были тормоза и стабильность из-за слабого front-end. У Z900RS все эти нюансы учтены: здесь используются мощные моноблочные 4-поршневые суппорты с полу-плавающими 300-мм дисками, настраиваемая вилка-«перевертыш» диаметром 41 мм и горизонтальный газонаполненный моноамортизатор сзади с регулировкой преднатяга и отбоя.

    Kawasaki Z900RS (2018)
    Kawasaki Z900RS (2018)

    Живьем мотоцикл предстанет перед европейской публикой 7 ноября на Миланском Мотосалоне EICMA-2017

    За рулем Kawasaki Z900RS (2018)
    За рулем Kawasaki Z900RS (2018)

    Технические характеристики


    Двигатель: жидкостного охл., 4-тактный, рядный, 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов
    Объем: 948 куб.см.
    Макс. мощность: 111 л.с при 8500 об./мин.
    Макс. крутящий момент: 72 Нм при 6500 об./мин.
    Степень сжатия: 10.8:1
    Диам. x ход поршня: 73.4 x 56.0 мм
    Система питания: инжектор, диам. дросселя ø36 мм
    Зажигание: электронное, B&C
    Стартер: электро
    Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
    Привод на заднее колесо: цепью
    КПП: механическая, 6-ступенчатая
    Передаточные отношения:
    1 - 2.917 (35/12)
    2 - 2.059 (35/17)
    3 - 1.650 (33/20)
    4 - 1.409 (31/22)
    5 - 1.222 (33/27)
    6 - 0.967 (29/30)

    Шасси:
    Рама: типа «птичья клетка» из стальных труб
    Вилка: перевернутого типа, ø41 мм, регулировка сжатия и отбоя, ход 120 мм
    Задняя подвеска: горизонтально расположенный газонаполненный амортизатор, регулировка преднатяга пружины и отбоя, ход 140 мм
    Угол наклона вилки: 25.0°
    Вынос вилки: 98 мм
    Угол поворота: 35° / 35°

    Тормоза:
    Передние: 2 полуплавающих диска ø300 мм, 4-поршневые моноблочные суппорты
    Задние: 1 диск ø250 мм с 1-поршневым суппортом
    Переднее колесо: 120/70ZR17 M/C (58W)
    Заднее колесо: 180/55ZR17 M/C (73W)
    Габариты (Д х Ш х В): 2100 х 865 х 1150
    Колесная база: 1470 мм
    Клиренс: 130 мм
    Высота по седлу: 835 мм
    Снаряженная масса: 215 кг
    Объем топливного бака: 17 л

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1453527 за год
    143368 за месяц
    10850 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение