МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Представленный в Токио Kawasaki Z900RS покажут европейцам на EICMA-2017

    3262
    31 октября 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25064

        На Токийском Мотор Шоу на прошлой неделе был представлен новый нео-ретро байк Kawasaki Z900RS, на создание которого завод вдохновила классика 70-х - Kawasaki Z1.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2017 - Как и многие из новых-старых «классиков», таких как Honda CB1100EX и RS, Kawasaki Z900RS построен на совершенно новой платформе от Z900 и имеет только внешний вид ретро-байка.


    Мотоцикл построен на базе 948-кубовой рядной «четверки» мощностью 111 л.с.: оригинальную мощность Z900 снизили со 125 л.с. с целью повышения крутящего момента на низах и более плавной отдачи, однако, это не отразилось на увеличении крутящего момента - он тоже оказался ниже оригинала, только 72 Нм. Зато для достижения этих максимумов не нужно раскручивать двигатель, максимальная тяга будет достигаться уже у отметки в 7000 об./мин.

    Kawasaki Z900RS для крутанов
    Kawasaki Z900RS для спокойных, но уверенных в себе крутанов

    Соотношения в КПП существенно изменены по сравнению с Z900. Например, высшая передача (6-я) стала значительно длиннее, а на первой на заднее колесо поступает гораздо больше момента, чтобы при трогании было сложнее заглушить двигатель неаккуратной работой газа. Двигатель совмещен с современным проскальзывающим сцеплением и упакован в стальную раму типа «птичья клетка», как у Z1, позиция за рулем гораздо прямее, чем у Z900. В помощь пилоту - трекшн-контроль KTRC с двумя режимами езды. В целом, Kawasaki Z900RS ориентирован на спокойную езду с возможностью "выстрелить" в нужный момент.

    Kawasaki Z900RS (2018)
    Kawasaki Z900RS (2018)

    Одной из слабых точек Kawasaki 70-80-х были тормоза и стабильность из-за слабого front-end. У Z900RS все эти нюансы учтены: здесь используются мощные моноблочные 4-поршневые суппорты с полу-плавающими 300-мм дисками, настраиваемая вилка-«перевертыш» диаметром 41 мм и горизонтальный газонаполненный моноамортизатор сзади с регулировкой преднатяга и отбоя.

    Kawasaki Z900RS (2018)
    Kawasaki Z900RS (2018)

    Живьем мотоцикл предстанет перед европейской публикой 7 ноября на Миланском Мотосалоне EICMA-2017

    За рулем Kawasaki Z900RS (2018)
    За рулем Kawasaki Z900RS (2018)

    Технические характеристики


    Двигатель: жидкостного охл., 4-тактный, рядный, 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов
    Объем: 948 куб.см.
    Макс. мощность: 111 л.с при 8500 об./мин.
    Макс. крутящий момент: 72 Нм при 6500 об./мин.
    Степень сжатия: 10.8:1
    Диам. x ход поршня: 73.4 x 56.0 мм
    Система питания: инжектор, диам. дросселя ø36 мм
    Зажигание: электронное, B&C
    Стартер: электро
    Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
    Привод на заднее колесо: цепью
    КПП: механическая, 6-ступенчатая
    Передаточные отношения:
    1 - 2.917 (35/12)
    2 - 2.059 (35/17)
    3 - 1.650 (33/20)
    4 - 1.409 (31/22)
    5 - 1.222 (33/27)
    6 - 0.967 (29/30)

    Шасси:
    Рама: типа «птичья клетка» из стальных труб
    Вилка: перевернутого типа, ø41 мм, регулировка сжатия и отбоя, ход 120 мм
    Задняя подвеска: горизонтально расположенный газонаполненный амортизатор, регулировка преднатяга пружины и отбоя, ход 140 мм
    Угол наклона вилки: 25.0°
    Вынос вилки: 98 мм
    Угол поворота: 35° / 35°

    Тормоза:
    Передние: 2 полуплавающих диска ø300 мм, 4-поршневые моноблочные суппорты
    Задние: 1 диск ø250 мм с 1-поршневым суппортом
    Переднее колесо: 120/70ZR17 M/C (58W)
    Заднее колесо: 180/55ZR17 M/C (73W)
    Габариты (Д х Ш х В): 2100 х 865 х 1150
    Колесная база: 1470 мм
    Клиренс: 130 мм
    Высота по седлу: 835 мм
    Снаряженная масса: 215 кг
    Объем топливного бака: 17 л

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1426999 за год
    120389 за месяц
    3798 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение