МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MV Agusta: BRUTALE 990R и 1090RR - реинкарнация 2010

    11080
    30 сентября 2009
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25930

        С момента первой презентации MV Agusta Brutale прошло 8 лет. За эти годы, итальянский стиляга стал больше чем просто символом "мужского мотоцикла", он стал известен на весь мир, благодаря дизайну и характеристикам. В 2010 году Brutale переродится и станет еще мужественней. Технические характеристики и подробности - 990R и 1090RR.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2009 - Выиграв пару призов в номинации "Лучший дизайн года", MV Agusta не останавливается. Дорожные мотоциклы становятся все спортивней и агрейссивней. Этому способствует дух марки, на счету которой 37 Кубков конструкторов и 38 мировых титулов, в том числе и в MotoGP. Правда, было это в "старые добрые" времена, когда чемпионатом правили итальянские заводы, а ритм на гоночном треке задавал легендарный Жакомо Агостини - пока еще абсолютный лидер по заработанным призам, собранным наградам и титулам. Валентино Росси пытается его обойти, пытается изо всех сил...

    Дополнительное изображение к новости MV Agusta: BRUTALE 990R и 1090RR - реинкарнация 2010

    С этим багажом, MV Agusta входит в 2010 год. Новый маркетинговый слоган звучит как "Made in MV" (сделано в MV), чтобы все, включая название, напоминало о боевом гоночном прошлом и невероятном дорожном будущем. Новые модели 990R и 1090RR, по словам MV Agusta - это квинтэссенция высоких технологий и легкого пилотирования, в добавок ко всему, еще и произведение искусства на двух колесах.

    Завод делает ставку на идеальную управляемость и подчеркивает, что руление обеих моделей превосходит соперников класса naked из Японии. Если раньше простоту освоения мотоцикла обозначали таким термином как "интуитивное" (т.е. после первой же пробы), то в этом году, итальянцы пошли дальше и ввели понятие "инстинктивное" (т.е. с первого прикосновения или что-то в этом духе). Ради чего, итальянцы переработали практически всю конструкцию: в 990R и 1090RR более 85% запчастей - абсолютно новые.

    В 2001 дебютировал Brutale с 750-кубовым двигателем. В 2003 он подрос до 910 куб.см., накачался на 12 л.с. и достиг 139 "сил". Версия с буковкой R по идее должна была выдавать еще больше - 144 л.с. В 2007, "стероиды" сотворили чудо: "малыш" распух еще чуть-чуть (до 989), плюс, у него появился братик-мутант с двигателем 1078 куб.см. Для 142 и 147 л.с. потребовались более мощные тормоза, подвески и шасси. Все это итальянские инженеры заменили, и мотоцикл принял наконец "до боли знакомый" внешний вид, при взгляде на который начинаешь нащупывать кредитную карту в кармане брюк.

    Все это в прошлом! Все, кроме кредитки в кармане потенциальных покупателей, на которых концерн попрежнему рассчитывает.

    85% новых частей - много это или мало? Пробежимся по конструкции, и посмотрим:

    • Колесные диски: кованые или фрезерованные (в зависимости от комплектации)
    • Новый, увеличенного объема передний тормозной диск
    • Внутренности вилки
    • Приборная панель (дизайн, логика и информативность)
    • Тормозной цилиндр с интегрированным бачком
    • Фара
    • Зеркала со встроенными поворотниками
    • Руль и ручки
    • Рулевой демпфер
    • Топливный насос
    • Горловина бензобака
    • Система демпфирования шасси
    • Маятник заднего колеса
    • Стоп-сигнал и поворотники
    • Бугель из фрезерованного алюминия


    Новый двигатель MV Brutale - рядная четверка 1078 куб.см.

    Это только то, что видно невооруженным взглядом. Изменения по двигателям впечатляют.

    990R: новый объем - 998 куб.см., размерность поршней 76 на 55 мм, 16 клапанов, питание - инжектором Mikuni с диффузором 46 мм, система управления Magneti Mareli 5SM с интегрированной системой трекшн-контроля (8 настроек и 2 карты впрыска). При этом, двигатель получился даже легче на 2.5 кг, чем его 982-кубовый предшественник. Балансирный вал, приводимый в движение ведущей шестерней трансмиссии, перенесен в переднюю часть двигателя, что позволило погасить высокочастотные вибрации. Хотя механизм и новый, передаточные отношения удалось сохранить без изменений.

    MV Agusta Brutale 1090RR (2010

    Если раньше, 1078-я модель во многом повторяла характеристики своего младшего брата, то теперь, 1090RR - совершенно другая история, обладающая гораздо более высокой мощностью и встроенным проскальзывающим сцеплением в базовой комплектации.

    RR-версия также обладает рядом "спортивных" фишек, таких как набором полностью регулируемых подножек, супероблегченных колесных дисков, задним амортизатором с двойным поджатием и настраиваемым скоростным отбоем и компенсатором. Для остановки 190-килограммового мотоцикла (указана сухая масса) потребовалась установка увеличенных 320-мм тормозных дисков и моноблочных радиальных суппортов Brembo с 34-мм поршнями.

    Дорожные и трековые испытания в итальянском Мизано наш тест-пилот Тор Саген начинает прямо сегодня! Ищите отчет о тест-драйве MV Agusta Brutale 2010 ищите в соответствующем разделе сайта МОТОГОНКИ.РУ

    MV Agusta Brutale 1090RR

    Технические характеристики MV Agusta Brutale 990R (2010):

    Двигатель: 998 куб.см., 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 16 клапанов
    Мощность: 139 л.с. при 10600 об/мин
    Крутящий момент: 106 Нм при 8000 об/мин
    Максимальная скорость: 265 км/ч
    Коробка передач: 6 скоростей, кассетного типа
    Сцепление: мультидисковое в масляной ванне
    Подвеска: с прогрессивной характеристикой, диам. перьев вилки - 50 мм
    Размеры: 2093 x 760 x 830 мм
    Колесная база: 1438 мм
    Клиренс: 150 мм
    Сухая масса: 190 кг
    Объем бензобака: 23 л

    Технические характеристики MV Agusta Brutale 1090RR (2010):

    Двигатель: 1078 куб.см., 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 16 клапанов
    Степень сжатия: 13 к 1
    Мощность: 144.2 л.с. при 10600 об/мин
    Крутящий момент: 115 Нм при 8000 об/мин
    Максимальная скорость: 265 км/ч
    Коробка передач: 6 скоростей, кассетного типа
    Сцепление: мультидисковое в масляной ванне с механической системой буксования
    Подвеска: с прогрессивной характеристикой, диам. перьев вилки - 50 мм
    Размеры: 2093 x 760 x 830 мм
    Колесная база: 1438 мм
    Клиренс: 150 мм
    Сухая масса: 190 кг
    Объем бензобака: 23 л

    Дополнительные изображения и деталировки: MV Agusta Brutale 2010 -

    Дополнительное изображение к новости MV Agusta: BRUTALE 990R и 1090RR - реинкарнация 2010

    Дополнительное изображение к новости MV Agusta: BRUTALE 990R и 1090RR - реинкарнация 2010

    Brutale 1090RR: кованые колесные диски - еще тоньше и легче

    MV Agusta Brutale 990R (2010)

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1365774 за год
    98118 за месяц
    2919 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message