МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

KTM RC 390 - козырь, бьющий всех тузов


30 августа 2014 | 9211
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
В модельном ряду KTM 2015 года появится новая модель ультимативного спортбайка, в основу которого легли гены прототипа из Гран-При Moto3 и бестселлера минувшего сезона 390 Duke - это KTM RC 390. На следующей неделе "четырехсотка" будет официально представлена журналистам и протестирована в различных условиях.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2014 - Класс "четырехсоток" в Японии всегда был "базовым", начальным классом, с которого можно было взять старт не только новичкам: с 400-кубовым байком уже можно было выйти на гоночный трек, и для этого в Стране Восходящего Солнца созданы все условия. "Четырехсотки" стали популярным товаром на вторичном рынке Великобритании, стран Юго-восточной Азии и Австралии, а затем добрались до России. Начиная с середины 90-х, 400-кубовый секонд-хэнд наполнил мотосалоны. Целую декаду этот класс был в России основным товаром начального уровня, и только после того, как японские представительства всерьез занялись за перековку рынка, выкатив несколько дешевых малокубатурных конкурентов, волна японского импорта пошла на спад. Новый мотоцикл из салона с гарантией и официальным обслуживанием стал более привлекательным.

Но и тогда, и сейчас относительно мощный и многое прощающий спортбайк с двигателем в 400 кубиков ценится среди молодежи.

KTM RC 390 - спортбайк, нацеленный на этот сегмент: очень легкий (всего 147 кг сухой массы - это почти на 20 кг меньше, чем у 250- и 300-кубовых японских одноклассников) с двигателем мощностью 44 л.с. (против 29-35 л.с. у соперников), обладающий ярким дизайном от студии Kiska Design, RC, как предполагается, станет следующим бестселлером за KTM 390 Duke.

Всего через несколько дней предстоит сравнить его с прототипом из Moto3, узнать больше - что же в нем от спорт-прототипа, а что от уличного Duke. И, если честно, еще не известно, какая составляющая перевесит.

Узнать больше о KTM RC 390 на официальном сайте KTM Россия

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1348004
годовая
аудитория
113506
читателей
за месяц
12175
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message