С важной оговоркой: Honda хочет 15% мирового рынка электромотоциклов к 2030 году, но...
В опубликованном в минувший четверг стратегическом плане компании на следующие 15-20 лет, Honda Motor Co. объявила о намерении возглавить мировой рынок электромотоциклов. Но есть важная, очень важная оговорка...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2022 - Согласно прогнозам аналитиков Honda, с теми планами, которые разработаны сейчас, японский завод в кооперации с коллегами по бизнесу в Азии и Америке приступил к дележу большого, пока еще несуществующего пирога.
Свою долю на рынке электромотоциклов к 2030 году Honda Motor Co видит уверенно - это не менее 15% и около 30 моделей техники (скутеров, мотоциклов и квадроциклов). Сколько это в реальных цифрах?
Если исходить из сегодняшних объемов производства мотоциклов Honda с двигателями внутреннего сгорания, то по итогам 2021 года превысили 17 млн. единиц (мотоциклов и скутеров, в совокупности на всех рынках). План компании - рост производства мототехники в следующие 10 лет по 7-10%, но с последовательным замещением техники с ДВС на технику на электроприводе.
Технология Honda e: с быстрой заменой АКБ для скутеров и мотоциклов может стать индустриальным стандартом
К 2030 году производство электромотоциклов должно составить 50% от производственного плана компании с "полным отказом от ДВС" к 2040 году. Можно прикинуть, что к 2030 году Honda хочет выйти на уровень 14 млн электроскутеров и мотоциклов.
Но всегда есть «но». В данном случае, у Honda есть очень хорошая и здоровая оговорка: когда компания говорит о «полном отказе от производства ДВС» и переходе на экологически чистые виды топлива и/или технике с отсутствие «углеродного следа», везде идет приписка - «на основных мировых рынках» - речь идет о США, Канаде, ЕС, Японии, а также Китае.
Не стоит забывать, что основные продажи Honda Motor Co. и ее подразделения делают не в этих странах. До 10 млн мотоциклов и скутеров производится и продается в странах Юго-восточной Азии (Таиланд, Малайзия, Вьетнам, Индонезия и т.д.), еще 4 млн - в Индии. На "основные" рынки приходится менее четверти продаж. Инфраструктура развивающихся стран настолько далека от евростандартов и европринципов, что отказ от ДВС просто закроет эти рынки для производителя. Что, конечно же, почти невозможно с сегодняшней точки зрения. И осторожным японским аналитикам это также ясно. Но кто знает, как изменится мир через 5 лет?
Honda реализовала систему быстрой замены АКБ на скутерах Benly e:
С той же Индонезией активно ведутся переговоры о присоединении с планам на отказ от ДВС к тому же 2050 году. А в Таиланде власти пересаживают полицейских на электрические скутеры Honda Benly e: - первые в серии, где Honda реализовала систему hot-swap замены аккумуляторов. Эта технология по прогнозам аналитиков может стать единым стандартом для всех производителей электроскутеров и мотоциклов. Правда, пока применяется только Honda.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.