МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MV Agusta и BMW вступают в борьбу за 600-кубовый класс


3 января 2009 | 10918
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    BMW и MV Agusta планируют вступить в борьбу с японскими мотозаводами на рынке среднекубатурных мотоциклов - "шестисоток", наиболее популярного класса спортивной и дорожной техники в мире.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2009 - BMW уже анонсировал свои планы о пополнении модельного ряда в ближайшие годы 600-кубовым суперспортивным мотоциклом. Оба директора BMW Motorrad Хендрик фон Кюнхайм и Питер Мюллер подтвердили намерение компании: баварский завод построит свою первую "шестисотку" на базе супербайка S1000RR с 4-цилиндровым 4-тактным двигателем объемом до 600 куб.см.

Другим путем хочет пойти MV Agusta. Ранее сообщалось, что ставшая частью американского концерна Harley-Davidson фабрика, вынашивает планы создания 3-цилиндровой 675-кубовой машины. Сейчас слухи доносят до нас информацию о повышении кубатуры двигателя, способного в будущем сразиться с Ducati 848 и Suzuki GSX-R 750. Сейчас оба этих мотоцикла находятся как бы вне спортивного рынка: в класс Supersport не попадают из-за объема, а в Superbike будут попросту неконкурентоспособны. Однако, тенденции на рынке среднекубатурных мотоциклов заставляют организаторов профессиональных серий корректировать технические регламенты.

Ducati 848 и BMW HP2 дебютировали в американской национальной гоночной серии AMA Superbike / Formula Xtreme в прошлом году, результаты выступлений заводских пилотов на ежегодной гонке Daytona 200 вселили уверенность в американские представительства обеих заводов.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342596 за год
100540 за месяц
2972 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message