МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
29 января 2021 в 15:06 | 57303
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda, BMW, KTM, Yamaha, Suzuki и Triumph научат свои мотоциклы избегать ДТП с автомобилями

Следом за предварительным соглашением между производителями мотоциклов, достигнутым в декабре 2020 года, был подписан меморандум о создании Connected Motorcycle Consortium (CMC) ради создания единой концепции нового индустриального стандарта.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2021 - BMW Motorrad, Honda Motor Co., Ltd., KTM AG, Yamaha Motor Co. Ltd, Suzuki Motor Corporation и Triumph Design Ltd. поставили подписи под будущим мотоциклетного транспорта.

Концепция связи между водителями и различными транспортными средствами существует давно, не было единых стандартов. Так, CMC существует с 2016 года, но до сего момента в него не были вовлечены крупнейшие игроки на рынке, а лишь 2-3 из них.

Суть CMC сводится к разработке единого стандарта систем коммуникации между мотоциклами и автомобилями для предотвращения столкновений между ними. Это включает в себя ряд инновационных внедрений - сенсоров, радаров, систем связи.

К данному моменту Консорциум создал базовую спецификацию интерфейса V2X, которая была представлена новым членам CMC 11 декабря 2020 года. И указанные выше производители поддержали ее. Теперь эта спецификация должна быть унифицирована с имеющимися разработками в автомобильной промышленности. Многие машины оснащены различными радарами и камерами, но у каждого своя внутренняя система коммуникации и интерфейс.

BOSCH ARAS
BOSCH ARAS

BOSCH разработал значительный пакет дополнительного оборудования для мотоциклов ARAS - Adavance Rider Assistant System, призванный помочь мотоциклистам более четко и корректно оценивать ситуацию на дороге. Он включает в себя радары и систему AI, способную предсказать рискованность того или иного маневра, даже показать скрытые от глаза мотоциклиста детали в мертвых зонах и так далее.

В идеале, через несколько лет автомобили должны будут определять приближающиеся к ним мотоциклы (и наоборот) и оповещать водителя о потенциальной угрозе. Особенно это актуально в плотном городском потоке, где мотоциклы перемещаются между рядами, а водители авто часто совершают непредсказуемые маневры в рамках своей полосы (например, объезжая ямы и другие препятствия, колейность и т.д.)

Оснащение мотоцикла KTM по принципу B2V (Bike-to-Vehicle)
Оснащение мотоцикла KTM по принципу B2V (Bike-to-Vehicle)

Консорциум требуется именно для придания программе большей важности и веса, чтобы все больше крупных производителей присоединялись к единой системе.

Ранее, несколько производителей мотоциклов - Ducati, Honda и KTM уже сообщали о запуске в работу разработок вроде адаптивного круиз-контроля, работающего по тем же принципам, что и автомобильные системы. Но с началом совместной деятельности в рамках V2X все эти патенты могут быть объединены - и унифицированы.

Прототип системы C-V2X в AUDI и Ducati
Прототип системы C-V2X в AUDI и Ducati

Компания Ducati, как часть концерна Volkswagen-AUDI, в этой работе ушла чуть дальше остальных: AUDI уже ведет испытания системы взаимодействия между своими автомобилями с мотоциклами Ducati по собственной версии интерфейса C-V2X. На CES-2019 VAG демонстрировала рабочий прототип.

V2X имеет несколько расшифровок, которые объединяются в единую концепцию: «Vehicle-to-Everything» - связь ТС с любым другим устройством, «Vehicle-to-Vehicle» - связь между ТС, «Vehicle-to-Infrastructure» - связь ТС с инфраструктурой дорожного движения (умными светофорами, системами световой сигнализации, оповещения различных служб и т.д.).

Принцип действия систем связи по интерфейсу V2X (V2V) на автостраде
Принцип действия систем связи по интерфейсу V2X (V2V) на автостраде

В идеальном будущем, все транспортные средства, а также велосипеды и т.д. должны будут взаимодействовать внутри сети V2X посредством подключения к сетям LTE или 5G с высокой пропускной способности. На основе больших данных, собираемых едиными дата-центрами, умная инфраструктура города будет регулировать дорожное движение и быстрее реагировать на происшествия. Затем, происшествий должно стать меньше уже хотя бы потому, что сами автомобили и мотоциклы будут стараться избегать ДТП.

Например, такие элементы уже внедрены в AI автономных систем управления TESLA, что неоднократно демонстрировалось в видео: машина предсказывает ДТП вперед и тормозит заранее, примерно за 10 секунд до того, как автомобили впереди "догоняют" друг друга. Расчет ситуации велся посредством анализа скоростей и динамики движения ТС по данным с радаров, размещенных в передней части TESLA и не был связан с датчиками других участников движения. По этой причине, сегодня эти системы достаточно сыры, что доверять автомобильному автопилоту в России непросто. Яндекс и другие разработчики пытаются создать собственные интерфейсы по принципам V2X, чтобы в будущем использовать их в своей инфраструктуре "умных городов".

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message