Современная экипировка: Spyke ставит на функциональность
Спортивные технологии производства мотоэкипировки часто совсем не подходят для каждодневного использования, ну а про туризм и путешествия и разговора нет - совершенно иные требования и условия эксплуатации! Итальянская компания SPYKE создает новые стандарты функциональности туристических текстильных курток - Boost и Mirway.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2010 - Как известно, в "дальняке" комфорт важнее скорости. И правильно выбранная одежда либо превратить путешествие в легкую прогулку, либо полностью испортит впечатления от поездки. Текстильную экипировку выбирает все большее число туристов. Причины просты: кожа требует особого ухода, в жару не обеспечивает комфортного теплового обмена, плохо вентилируется и промокает. Нет ничего противней промокшего до нитки кожаного комбинезона или куртки, которая ко всему прочему прибавит в весе до двух килограммов! С текстилем проще, к тому же новейшие технологии производства тканей и их обработки позволяют делать очень легкие, дышащие, непромокаемые вещи.
Spyke в этом плане среди пионеров. Синтетические материалы, такие как Teflon и Cordura - во "внешней оболочке", гипоалергенные "дышащие" синтетические ткани - внутри, а мембрана - посередине. Модели Boost и Mirway также имеют съемную термоподкладку, которую можно многократно стирать, а при необходимости, носить отдельно, как толстовку. Принцип действия мембранной системы очень прост и напоминает принципы, заложенные в термобелье: "система ниппель", когда влага отводится от разгоряченного тела, но не возвращается обратно. Кроме этого, в Boost реализована система вентиляционных клапанов и карманов, которые можно открывать и закрывать при необходимости. Для большего комфорта при длительном ношении, в шейные отделы курток Boost и Mirway отделаны бархатом. На груди Spyke Boost и Mirway есть два глубоких кармана с клапаном, защищающим содержимое от промокания. Два объемных кармана расположены внизу куртки, и по два изнутри.
Что касается пассивной защиты, Spyke предлагает покупателю широкий выбор. Конечно же, обе куртки снабжены протекторами на плечах и локтях, а вставки имеют европейский сертификат CE. Требовательные клиенты могут отказаться от мягких вставок, размещенных в специальных карманах, и заменить их на жесткие щитки сторонних производителей, либо одеть под куртку полноразмерную "черепашку" или просто добавить к экипировке защиту спины (back guard). Отрегулировать размерность курток можно эластичными ремнями на рукавах и талии.
Стоимость курток колеблется от 10000 до 12500 тысяч рублей.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.