МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Tokyo Motor Show: Honda Neo Sports Café будет базироваться на двигателе от CB1000

    2199
    25 октября 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24097

        Как и ожидалось, на Токийском Мотор Шоу 2017, открывшимся сегодня, Honda Motor Co. представила концепт Neo Sports Café, сочетающего в своем дизайне сильнейшие стороны классических кафе-рейсеров и модных нейкедов.
        
    Honda по-прежнему делает ставку на городские нейкеды, как на основную движущую силу продаж в Европе и Америке. Поэтому мотоциклы становятся все более концептуальными, нацеленными на конкретную аудиторию. Ну, а также они становятся более более технологичными.

    Neo Sports Café живьем на Tokyo Motor Show
    Neo Sports Café живьем на Tokyo Motor Show

    Так, Neo Sports Café будет базироваться на основе Honda CB1000R - получит часть его шасси и 125-сильный 4-цилиндровый двигатель объемом 998 куб.см. Это также будет значить, что байк получит все технологические решения, воплощенные в CB1000R, включая бесконтактную ручку газа, продвинутую систему C-ABS, трекшн-контроль и режимы езды и все такое прочее. Технические подробности компания решила пока не разглашать, оставив презентацию до EICMA-2017.

    Концепт Neo Sports Café
    Концепт Neo Sports Café

    Стиль Neo Sports Café особенный. Мотоцикл получит легкий бензобак в стиле кафе-рейсеров 70-х, но тот же бак плавно переходит в футуристический, очень красивый «хвост» - легкий бугель-подрамник с сиденьем, образующим единую линию с фарой. А вот низкий, прямой руль, мощная вилка-перевертыш, радиальные тормоза и консоль заднего колеса - это все знаки современности. В целом, концепт сказочно красив.

    Концепт Neo Sports Café
    Концепт Neo Sports Café

    Под небольшой крышкой фары четко видны ребра теплового рассеивателя компактной полностью светодиодной фары диаметром 7 дюймов, над которой расположена миниатюрная приборная панель - то, чего так не хватало строителям steerfighter′ов в конце 90-х!


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1453527 за год
    143368 за месяц
    10882 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение