МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Tokyo Motor Show: Honda Neo Sports Café будет базироваться на двигателе от CB1000


25 октября 2017 | 10272
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Как и ожидалось, на Токийском Мотор Шоу 2017, открывшимся сегодня, Honda Motor Co. представила концепт Neo Sports Café, сочетающего в своем дизайне сильнейшие стороны классических кафе-рейсеров и модных нейкедов.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2017 - Honda по-прежнему делает ставку на городские нейкеды, как на основную движущую силу продаж в Европе и Америке. Поэтому мотоциклы становятся все более концептуальными, нацеленными на конкретную аудиторию. Ну, а также они становятся более более технологичными.

Neo Sports Café живьем на Tokyo Motor Show
Neo Sports Café живьем на Tokyo Motor Show


Так, Neo Sports Café будет базироваться на основе Honda CB1000R - получит часть его шасси и 125-сильный 4-цилиндровый двигатель объемом 998 куб.см. Это также будет значить, что байк получит все технологические решения, воплощенные в CB1000R, включая бесконтактную ручку газа, продвинутую систему C-ABS, трекшн-контроль и режимы езды и все такое прочее. Технические подробности компания решила пока не разглашать, оставив презентацию до EICMA-2017.

Концепт Neo Sports Café
Концепт Neo Sports Café


Стиль Neo Sports Café особенный. Мотоцикл получит легкий бензобак в стиле кафе-рейсеров 70-х, но тот же бак плавно переходит в футуристический, очень красивый «хвост» - легкий бугель-подрамник с сиденьем, образующим единую линию с фарой. А вот низкий, прямой руль, мощная вилка-перевертыш, радиальные тормоза и консоль заднего колеса - это все знаки современности. В целом, концепт сказочно красив.

Концепт Neo Sports Café
Концепт Neo Sports Café


Под небольшой крышкой фары четко видны ребра теплового рассеивателя компактной полностью светодиодной фары диаметром 7 дюймов, над которой расположена миниатюрная приборная панель - то, чего так не хватало строителям steerfighter′ов в конце 90-х!

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1350050 за год
90684 за месяц
4859 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message