МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа
    13222
    25 октября 2012
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25938

        Yamaha YZF сменит свой привычный облик в 2014 году, говорят источники на заводе: концепция 3-цилиндрового рядного двигателя Crossplane Triple, представленная на выставке INTERMOT-2012 в Кёльне, будет воплощена в готовый продукт уже в следующем сезоне.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2012 - Двигатель, вписанный в новое шасси, был показан на Интермоте в весьма загадочном ракурсе. Мессадж, который японская компания хотела донести до публики: мы готовы сделать наши мотоциклы еще легче, уже и стабильней, ради чего готовы полностью сменить классическую схему L4.

    Действительно, новый L3 обладает рядом преимуществ, не важно, какого рабочего объема - 999 или 599 куб.см. он не был. Это Crossplane-мотор типа Big Bang с равномерной подачей энергии на заднее колесо, проверенный в MotoGP. У Yamaha уже есть готовый к запуску в серию 3-цилиндровый мотор, который планировалось ставить на новый T-Max 750. Вполне может быть, что новинка появится одновременно с новыми R1 и R6, либо раньше (а то может и раньше, в Милане, этой осенью). Кроме того, есть и другие 3-цилиндровые моторы, воплощенные в снегоходах и водных мотоциклах, а также в подвесных лодочных моторах.

    Рабочий объем R6 образца 2014 года может быть увеличен до 675 куб.см., как у Triumph и MV Agusta. Но это может привести даже к удешевлению конструкции, в итоге, к снижению цен на весь мотоцикл. Тоже самое и с "литровой" версией.

    Фото: motofoto.ru
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1360979 за год
    98725 за месяц
    4557 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message