МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Yamaha YZF-R1 и R6: с Crossplane Triple уже в 2014?

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
25 октября 2012 | 15505
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Yamaha YZF сменит свой привычный облик в 2014 году, говорят источники на заводе: концепция 3-цилиндрового рядного двигателя Crossplane Triple, представленная на выставке INTERMOT-2012 в Кёльне, будет воплощена в готовый продукт уже в следующем сезоне.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2012 - Двигатель, вписанный в новое шасси, был показан на Интермоте в весьма загадочном ракурсе. Мессадж, который японская компания хотела донести до публики: мы готовы сделать наши мотоциклы еще легче, уже и стабильней, ради чего готовы полностью сменить классическую схему L4.

Действительно, новый L3 обладает рядом преимуществ, не важно, какого рабочего объема - 999 или 599 куб.см. он не был. Это Crossplane-мотор типа Big Bang с равномерной подачей энергии на заднее колесо, проверенный в MotoGP. У Yamaha уже есть готовый к запуску в серию 3-цилиндровый мотор, который планировалось ставить на новый T-Max 750. Вполне может быть, что новинка появится одновременно с новыми R1 и R6, либо раньше (а то может и раньше, в Милане, этой осенью). Кроме того, есть и другие 3-цилиндровые моторы, воплощенные в снегоходах и водных мотоциклах, а также в подвесных лодочных моторах.

Рабочий объем R6 образца 2014 года может быть увеличен до 675 куб.см., как у Triumph и MV Agusta. Но это может привести даже к удешевлению конструкции, в итоге, к снижению цен на весь мотоцикл. Тоже самое и с "литровой" версией.

Фото: motofoto.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123376
годовая
аудитория
122199
читателей
за месяц
11966
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message