МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
24 ноября 2021 в 14:16 | 50273
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Тур по Миланскому Мотосалону EICMA-2021 с МОТОГОНКИ.РУ: стенд MV Agusta

MV Agusta на своей домашней выставке показала все заявленные ранее обновления и новые модели, а также представила новый проект мотоцикла класса Adventure - Lucky Explorer 9.5 и 5.5. Небольшой тур по стенду компании на Миланском Мотосалоне EICMA-2021 в день для прессы.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2021 - Легенда MotoGP Джакомо Агостини встречал гостей во вторник, 23 ноября и позировал вместе с сигнатурной версией Superveloce Ago Edition:

Миланский Мотосалон EICMA-2021: MV Agusta
Миланский Мотосалон EICMA-2021: MV Agusta
перейти в фотогалерею

Superveloce во всех цветах был выставлен рядом. Самая прикольная версия - та, что с задним спицованым колесом: посмотрите, как выставлены эти спицы!!! Это - шедевр, настоящее искусство:

Миланский Мотосалон EICMA-2021: MV Agusta
Миланский Мотосалон EICMA-2021: MV Agusta
перейти в фотогалерею

Основной акцент - на туристических моделях. На EICMA-2021 были представлены новые Turismo Veloce с 3-цилиндровым 110-сильным 798-кубовым мотором в комплектация Rosso, Lusso, Lusso SCS и RC SCS.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: MV Agusta
Миланский Мотосалон EICMA-2021: MV Agusta
перейти в фотогалерею

MV Agusta Turismo Veloce Rosso - базовая комплектация без доп.опций в "ровном" красном цвете с начальной ценой от 15400 евро. Мотоцикл с достаточно навороченной технической спецификацией, двигатель форсирован, степень сжатия повышена до 12.3:1. Заявлена максимальная скорость в 230 км/ч при сухой массе в 191 кг.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: MV Agusta
Миланский Мотосалон EICMA-2021: MV Agusta
перейти в фотогалерею

MV Agusta Turismo Veloce Lusso SCS - более люксовая модель с комплектом кофров и доп.оборудованием стоимость от 21600 евро. Здесь две цветовые опции - матовый черный и красно-черный, круиз-контроль, анти-wheelie и главное, система SCS.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: MV Agusta Tourismo Veloce Lusso SCS
Миланский Мотосалон EICMA-2021: MV Agusta Tourismo Veloce Lusso SCS
перейти в фотогалерею

Согласно MV Agusta, система Smart Clutch System (SCS) - это полностью автоматическое сцепление, которое применяется пока только на 800-й серии (Tourismo Veloce 800, Dragster 800RR и Brutale 800 RR), которое позволяет переключать передачи без выжима рычага сцепления даже на старте с места.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: MV Agusta Tourismo Veloce Lusso SCS
Миланский Мотосалон EICMA-2021: MV Agusta Tourismo Veloce Lusso SCS
перейти в фотогалерею

Также, MV Agusta представила виртуальный пока еще проект новейшего турера с двумя разными двигателями, но на одном шасси - это LUCKY EXPLORER PROJECT, с которым итальянская компания с русским Президентом хочет войти в мир раллийных гонок:

Миланский Мотосалон EICMA-2021: MV Agusta Lucky Explorer 9.5 project
Миланский Мотосалон EICMA-2021: MV Agusta Lucky Explorer 9.5 project
перейти в фотогалерею

Чисто раллийное шасси, 21" переднее и 18" заднее колесо, короткая колесная база 1580 мм. В модели 9.5 будет использован новейший 3-цилиндровый двигатель MV Agusta мощностью 123 л.с. объемом 950 куб.см., в версии 5.5 - 2-цилиндровый рядник китайской компании QJ (Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd.) объемом 550 куб.см. Двигатель версии 9.5 базируется на известном 3-цилиндровом 798-кубовом двигателе Brutale/Veloce. В нем изменили головку блока, систему впуска и выпуска, установили новый стальной коленчатый вас с балансиром, вращающимся в обратную сторону; шатуны расположены под углом 120 градусов, так что система зажигания - последовательная. Чтобы добиться от двигателя высокой производительности, он будет зажат еще больше, чем нынешний мотор Tourismo Veloce - до 12.5:1.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: MV Agusta
Миланский Мотосалон EICMA-2021: MV Agusta
перейти в фотогалерею
Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message