МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
24 сентября 2011 в 00:16 | 40297
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Honda Fireblade CBR1000RR (2012) - презентация и фотографии

Сразу две презентации нового Honda Fireblade CBR1000RR (2012) провели сегодня Джонни Риа - в Имоле, на этапе чемпионата мира по Супербайку (World Superbike), и Джон МакГиннесс - в Ле Мане, на этапе чемпионате мира по гонкам Эндуранс (World Endurance).
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2011 - Fireblade является одной из икон спортивного мотостроения, его история началась в 1992 году. А это значит, что в 2012 завод будет праздновать 20-летие модели! Через все эти годы заводу удалось провести единую нить оригинальной идеи "тотального контроля" пилота над мотоциклом, улучшить ее и довести до совершенства.

Honda CBR1000RR Fireblade (2012)

Fireblade 2012 года оснащен многочисленными инновационными фишками, включая новые колеса и новые подвески, что положительно сказалось на управляемости, фирменный трекшн-контроль и хорошо зарекомендовавшую себя систему тормозов со "спортивным ABS", впервые представленным еще два года назад. В минувшем сезоне эту самую систему успешно удалось реализовать на гоночных треках. В частности, Мартин Бауэр из HRP Racing одержал убедительную победу в финале IDM Superbike на ультимативном треке Hockenheimring.

Honda CBR1000RR Fireblade (2012)

Новое шасси Fireblade теперь включает в себя задний амортизатор Showa, построенный по технологии Balance Free Rear Cushion - впервые в истории гражданского мотоциклостроения. Включенный в оригинальную рычажную систему Pro-Link, этот амортизатор как бы состоит из двух - внешнего и внутреннего. Это обеспечивает более плавную отработку любых неровностей, что особенно важно при рулении.

Новый дизайн CBR1000RR более агрессивный, что должно подчеркнуть динамизм и невероятную скорость мотоцикла. Инструментальная панель также изменилась, по словам представителей Honda она стала "гораздо дружественней".

WSBK: Джонни Риа представил новый Fireblade в Имоле

"Я гляжу на этот Fireblade, и мне сразу бросаются в глаза многочисленные детали, которые подтверждают: это не просто рестайлинг, не просто косметические изменения - здесь много новых, умных технологий! - сказал пилот World Superbike из команды Castrol Honda Джонатан Риа на презентации мотоцикла в Имоле, который получил обновления для своего гоночного байка, многие из которых уже воплощены в Fireblade 2012 года, - Я с большим оптимизмом гляжу на финальные раунды сезона WSBK, но гораздо больше мне хочется поскорее начать сезон следующего года, в который мы вступим с новым мотоциклом. Соперникам не поздоровится!"

Вот список обновлений Honda CBR1000RR в 2012 году:

1. Полностью новая задняя подвеска - рычаг Pro-Link®, а также амортизатор Showa с запатентованной технологией Balance-Free.
2. Новая 43-мм вилка Showa с новым картриджем Big Piston Fork с большим запасом на сжатие, что помогает эффективно снижать давление в патрубках. Результат - более четкая работа на начальном этапе сжатия вилки и мягкость, что улучшает управляемость и обратную связь с передним колесом, особенно при жестком торможении.

Honda CBR1000RR Fireblade (2012) - новая подвеска

3. Новые 12-спицевые алюминиевые колесные диски повышенной жесткости.
4. Новый дизайн обтекателей с многослойным лакокрасочным покрытием. Дизайн пластикового обвеса одновременно настроен на лучший отвод потоков наступающего воздуха от пилота и на больший забор воздуха в систему питания. Новый "агрессивный" вид носовой части "кузова" - это не просто изыск, но и доработка аэродинамики. Все вместе улучшает управляемость.

Honda CBR1000RR Fireblade (2012)

5. Новый многофункциональный LCD-монитор инструментальной панели: тахометр, индикатор выбранной передачи, встроенный лап-таймер и многое другое.
6. Новые настройки системы питания для более линейного ответа на работу ручкой "газа". Уточнение: в 2012 году - без fly-by-wire.
7. Обновленный электронный блок Combined ABS.
8. Новые цветовые схемы: красный, жемчужно-белый/синий/красный и черный (в версии с C-ABS только красный).

Honda CBR1000RR Fireblade (2012)

Полные технические спецификации Honda CBR 1000 RR (2012):

Двигатель: 999 куб.см., 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охл.
Размерность цилиндров: 76 x 55.1 мм
Степень сжатия: 12.3:1
Привод клапанов: DOHC; 4 клапана на цилиндр
Система питания: Dual Stage Fuel Injection (DSFI)
Зажигание: контролируемый компьютером блок зажигания с 3-D маппингом
Трансмиссия: КПП с 6 скоростями
Финальный привод: цепью 530 O-ring
Передняя подвеска: 43 мм Big Piston Fork вилка перевернутого типа с регулировками сжатия и отбоя.
Задняя подвеска: Pro-Link с моноамортизатором типа Balance-Free Rear Shock, регулируемые по преднатягу пружины, сжатию и отбою.
Тормоза: передние - 2 диска 320мм с радиальными 4-поршневыми суппортами Tokico; задние - один диск 220 мм.
Система Honda Electronic Combined ABS (CBR1000RR C-ABS) - опция.
Переднее колесо: 120/70ZR-17
Заднее: 190/50ZR-17
Колесная база: 1410 мм
Наклон вилки (Caster Angle): 23° 3‘
Вылет вилки: 96 мм
Высота по седлу: 820 мм
Объем топливного бака: 17,8 л, включая 4 литра резерва
Снаряженная масса: 200 кг (211 в версии C-ABS)

Рекомендованная розничная цена: $13800 ($14,800 C-ABS)

Honda CBR1000RR Fireblade (2012) - новая подвеска

Honda CBR1000RR Fireblade (2012)

Honda CBR1000RR Fireblade (2012)

Honda CBR1000RR Fireblade (2012)

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 сентября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message