МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Honda Fireblade CBR1000RR (2012) - презентация и фотографии


24 сентября 2011 | 25276
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Сразу две презентации нового Honda Fireblade CBR1000RR (2012) провели сегодня Джонни Риа - в Имоле, на этапе чемпионата мира по Супербайку (World Superbike), и Джон МакГиннесс - в Ле Мане, на этапе чемпионате мира по гонкам Эндуранс (World Endurance).

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2011 - Fireblade является одной из икон спортивного мотостроения, его история началась в 1992 году. А это значит, что в 2012 завод будет праздновать 20-летие модели! Через все эти годы заводу удалось провести единую нить оригинальной идеи "тотального контроля" пилота над мотоциклом, улучшить ее и довести до совершенства.

Honda CBR1000RR Fireblade (2012)

Fireblade 2012 года оснащен многочисленными инновационными фишками, включая новые колеса и новые подвески, что положительно сказалось на управляемости, фирменный трекшн-контроль и хорошо зарекомендовавшую себя систему тормозов со "спортивным ABS", впервые представленным еще два года назад. В минувшем сезоне эту самую систему успешно удалось реализовать на гоночных треках. В частности, Мартин Бауэр из HRP Racing одержал убедительную победу в финале IDM Superbike на ультимативном треке Hockenheimring.

Honda CBR1000RR Fireblade (2012)

Новое шасси Fireblade теперь включает в себя задний амортизатор Showa, построенный по технологии Balance Free Rear Cushion - впервые в истории гражданского мотоциклостроения. Включенный в оригинальную рычажную систему Pro-Link, этот амортизатор как бы состоит из двух - внешнего и внутреннего. Это обеспечивает более плавную отработку любых неровностей, что особенно важно при рулении.

Новый дизайн CBR1000RR более агрессивный, что должно подчеркнуть динамизм и невероятную скорость мотоцикла. Инструментальная панель также изменилась, по словам представителей Honda она стала "гораздо дружественней".

WSBK: Джонни Риа представил новый Fireblade в Имоле

"Я гляжу на этот Fireblade, и мне сразу бросаются в глаза многочисленные детали, которые подтверждают: это не просто рестайлинг, не просто косметические изменения - здесь много новых, умных технологий! - сказал пилот World Superbike из команды Castrol Honda Джонатан Риа на презентации мотоцикла в Имоле, который получил обновления для своего гоночного байка, многие из которых уже воплощены в Fireblade 2012 года, - Я с большим оптимизмом гляжу на финальные раунды сезона WSBK, но гораздо больше мне хочется поскорее начать сезон следующего года, в который мы вступим с новым мотоциклом. Соперникам не поздоровится!"

Вот список обновлений Honda CBR1000RR в 2012 году:

1. Полностью новая задняя подвеска - рычаг Pro-Link®, а также амортизатор Showa с запатентованной технологией Balance-Free.
2. Новая 43-мм вилка Showa с новым картриджем Big Piston Fork с большим запасом на сжатие, что помогает эффективно снижать давление в патрубках. Результат - более четкая работа на начальном этапе сжатия вилки и мягкость, что улучшает управляемость и обратную связь с передним колесом, особенно при жестком торможении.

Honda CBR1000RR Fireblade (2012) - новая подвеска

3. Новые 12-спицевые алюминиевые колесные диски повышенной жесткости.
4. Новый дизайн обтекателей с многослойным лакокрасочным покрытием. Дизайн пластикового обвеса одновременно настроен на лучший отвод потоков наступающего воздуха от пилота и на больший забор воздуха в систему питания. Новый "агрессивный" вид носовой части "кузова" - это не просто изыск, но и доработка аэродинамики. Все вместе улучшает управляемость.

Honda CBR1000RR Fireblade (2012)

5. Новый многофункциональный LCD-монитор инструментальной панели: тахометр, индикатор выбранной передачи, встроенный лап-таймер и многое другое.
6. Новые настройки системы питания для более линейного ответа на работу ручкой "газа". Уточнение: в 2012 году - без fly-by-wire.
7. Обновленный электронный блок Combined ABS.
8. Новые цветовые схемы: красный, жемчужно-белый/синий/красный и черный (в версии с C-ABS только красный).

Honda CBR1000RR Fireblade (2012)

Полные технические спецификации Honda CBR 1000 RR (2012):

Двигатель: 999 куб.см., 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охл.
Размерность цилиндров: 76 x 55.1 мм
Степень сжатия: 12.3:1
Привод клапанов: DOHC; 4 клапана на цилиндр
Система питания: Dual Stage Fuel Injection (DSFI)
Зажигание: контролируемый компьютером блок зажигания с 3-D маппингом
Трансмиссия: КПП с 6 скоростями
Финальный привод: цепью 530 O-ring
Передняя подвеска: 43 мм Big Piston Fork вилка перевернутого типа с регулировками сжатия и отбоя.
Задняя подвеска: Pro-Link с моноамортизатором типа Balance-Free Rear Shock, регулируемые по преднатягу пружины, сжатию и отбою.
Тормоза: передние - 2 диска 320мм с радиальными 4-поршневыми суппортами Tokico; задние - один диск 220 мм.
Система Honda Electronic Combined ABS (CBR1000RR C-ABS) - опция.
Переднее колесо: 120/70ZR-17
Заднее: 190/50ZR-17
Колесная база: 1410 мм
Наклон вилки (Caster Angle): 23° 3‘
Вылет вилки: 96 мм
Высота по седлу: 820 мм
Объем топливного бака: 17,8 л, включая 4 литра резерва
Снаряженная масса: 200 кг (211 в версии C-ABS)

Рекомендованная розничная цена: $13800 ($14,800 C-ABS)

Honda CBR1000RR Fireblade (2012) - новая подвеска

Honda CBR1000RR Fireblade (2012)

Honda CBR1000RR Fireblade (2012)

Honda CBR1000RR Fireblade (2012)

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1345323 за год
92963 за месяц
2864 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message