МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
24 апреля 2013 в 15:57 | 24194
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Dual Clutch Transmission для Yamaha YZF-R6 и YZF-R1

Британские журналисты узнали, как именно Yamaha Motors Co. планирует обновить линейку своих спортбайков серии YZF: новая автоматическая трансмиссия и трекшн-контроль станут неотъемлемыми частями R6 и R1.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2013 - Шпионские фотографии тестового образца Yamaha YZF-R6, сделанные в Австралии в начале апреля поставили многих экспертов в тупик и создали больше вопросов, чем дали ответов: звук двигателя, сокрытого под полностью обновленным пластиком, больше напомнил традиционную схему с 4-цилиндровым рядным двигателем с нерегулярным поджигом смеси со сдвигом по фазе на 90 градусов, с выхлопной системой, разнесенной, как в MotoGP у YZR-M1, под "хвостом" и под "брюхом", а также возодухозаборником с фронтальной части обтекателя.

MCN: Yamaha YZF-R1 2014 года - шпионские фотки

MCN: Yamaha YZF-R1 2014 года - шпионские фотки

Так вот, что удалось раскопать.

Honda пока является единственной компанией, внедрившей систему автоматической трансмиссии (DCT - Dual Clutch Transmission) в свои уличные и спортивно-туристические мотоциклы. У Yamaha была своя система полуавтоматической трансмиссии "с кнопкой" - у FJR1300. Но можно ли внедрить такую же в YZF-R1? В недрах Yamaha R&D разработали свою автоматическую коробку, похожу на Honda DCT, но с более простой (и надежной?) системой.

DCT работает по принципу одновременного зацепа между ближними передачами (1-3-5, 2-4-6). Причем, одна корзина сцепления находится внутри другой, что обеспечивает компактность и быстроту переключения. Новая коробка Yamaha выглядит также, как традиционная, но она разделена на две части, каждая из которых имеет свой короткий приводной вал. Эти валы расположены с разных сторон корзины и соединенны с коленчатым валом. Сцепление появляется под действием крутящего момента, в зависимости от силы момента, начинает работать своя корзина. В одновременном зацеплении находятся, - как в DCT, - две передачи, например, 1 и 2, когда мотоцикл стоит. Когда мотоцикл начинает двигаться, оба сцепления начинают скользить с одинаковой скоростью, постепенно, зацеп передается с большим усилием на 1-ю передачу, а затем передавая усилие на 2-ю. Когда первая передача имеет полное зацепление, вторая оказывается полностью разомкнута. И так далее.

В Yamaha считают, что их патентованная версия "безрывковой трансмиссии" надежней, чем у Honda и Ducati. Так она позволяет перейти на полностью ручное управление: сохраняется и лапка переключения скоростей, и рычаг сцепления.

Всего в этой КПП 4 режима работы. Первый - полностью автоматический. Во втором, чтобы тронуться с места, нужно выжать сцепление и воткнуть 1 передачу; затем переключать передачи можно уже без использования рычага (полуавтомат). Третий режим позволяет вообще отказаться от лапки переключения и рычага сцепления, а для переключения передач можно использовать клавиши на левом пульте. Наконец, четвертый режим - 100% ручной, как в обычном мотоцикле, что позволяет выводить байк на гоночный трек и использовать все возможности двигателя в предельных режимах работы.

С тех пор, как установка ABS на новые мотоциклы стала полезной необходимость, прописанной в европейском законодательстве, производители стали извлекать пользу и из этого факта. Новая "ямаха" получит интегрированную систему ABS и трекшн-контроля, снабженные массой гравитационных сенсоров и гироскопов. Вся система будет заведена в один компьютер (разумеется, используется полностью электронная ручка газа). При установленной новой КПП, компьютер будет иметь возможность уменьшать силу зацепа в сцеплении, чтобы обрезать передаваемый на заднее колесо крутящий момент во избежании слайдинга.

Впервые планы о разработке такой КПП (Dual Clutch Gearbox) были представлены Yamaha еще в 2010 году, но работы задержались. Теперь ожидается, что после окончания тестов, эту информацию представят на осенней выставке в Милане - EICMA-2013, если новая модель КПП и сцепления получит добро "в серию" до конца лета.

Ключевой вопрос - когда же появится 3-цилиндровый 675-кубовый Yamaha YZF-R6, остается без ответа.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message