1 апреля в Песаро состоится мировой запуск совершенной новой, облегченной версии мотоцикла Benelli Q.J. TNT "Tornado Naked Tre" с 899-кубовым двигателем. До этого на дорогах можно было увидеть "толстячка" в 1130-кубовым 3-цилиндровым движком. Но, главная фишка нового мотоцикла - это цена. Впервые итальянцы выводят на рынок мотоцикл "литрового" класса в стиле мускл-байк по цене ниже 10000 евро.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2008 - Версия Sport поступит в продажу сразу же вслед за Q.J. за 10490 евро. 1 апреля в Песаро - запуск, 2 апреля - байк в свободной продаже!
Наш пилот Тор Саген отправляется на адриатическое побережье Италии для участия в первом дорожном тест-драйве мотоцикла.
Технические характеристики мотоциклы:
Тип и объем двигателя: DOHC, 3-цилиндровый, 4-тактный, объемом 899 куб.см.
Мощность: 115.99 л.с. (84.7 kW) при 10500 об/мин
Крутящий момент: 79 Nm на 8500 об/мин
Компрессия: 12.5:1
Цилиндр: 88.0 x 49.2 мм
Тип питания: инжектор
Клапанов на цилиндр: 4
Зажигание: цифровое, элетронное управление двигателем
Охлаждение: жидкостное
Коробка передач: 6 скоростей
Привод: цепью
Сцепление: в масляной ванне, 10 дисков
Сухая масса: 199 кг
Высота по седлу: 780 мм
Общая длина: 2100 мм
Ширина: 790 мм
Колесная база: 1443 мм
Объем бака: 17 л
Угол выноса вилки: 24.0 градуса
Передняя подвеска: перевенутого типа
Ход вилки: 50 мм
Задняя подвеска: стальной маятник, моноамортизатор
Переднее колесо: 120/70-17
Заднее колесо: 180-55/17; 190-55/17; 200-50/17
Тормоза - зад: однодисковый, 240 мм
Тормоза - перед: двухдисковый, 320 мм
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.