Новое в индустрии мотошлемов: теперь с кондиционером!
Стартап Feher Helmets предлагает оснащать мотошлемы кондиционерами для большего комфорта в езде. Первая партия Feher ACH-1 уже поступила в продажу через Shopify.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2018 - Инженер Стивен Фехер в сотрудничестве «с одним известным брендом» разработал систему кондиционирования воздуха внутри мотошлема. Сам он разработал концепт, а производством занимается «известный бренд». Идея состоит в том, что небольшой блок кондиционера, прицепленный к шлему сзади, способен понизить температуру воздуха внутри шлема на 10-15 градусов. Принцип действия, как в холодильнике: горячий воздух из шлема высасывается через радиатор и подается вновь, но уже охлажденным.
Схема работы шлема с кондиционером Feher ACH-1
Разработкой Фехера является система вентиляционных каналов во внутренней обивке, а также само устройство. Но установить кондиционер на любой другой шлем нельзя без полной переработки самого шлема, что здорово ограничивает область применения. Но готовый шлем ACH-1 является относительно легким - 1450 г +/- 30 г в зависимости от размера. Такой рекордно низкой массы удалось добиться, благодаря выносу за пределы шлема и кондиционера самой тяжелой детали - аккумулятора.
Мотошлем с кондиционером Feher ACH-1
Кондиционер работает от 12В, аккумулятор для него можно приобрести отдельно и разместить, например, в рюкзаке за плечами. На 3000 мА-ч кондиционер сможет работать непрерывно около 2 часов, на 12000 мА-ч - 6 часов. Можно подключиться и к прикуривателю или напрямую к бортовой сети мотоцикла, для чего Фехер предлагает набор для установки с быстросъемным разъемом.
До того, как заняться разработкой мотошлема, Стивен посвятил много лет работе на разные автомобильные компании, где занимался примерно тем же - создавал системы охлаждения, но для сидений водителей авто Премиум-класса.
В планах инженера расширить ассортимент выпускаемой продукции. Базовая цена на шлем ACH-1 - $599, но компания в качестве промо распродает пилотную партию за $549.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.