Ducati V4 Superbike замечен на тестах. Дебют на EICMA-2017?
На выставке EICMA-2016 в Милане президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали не скрывал, что революционный супербайк с двигателем V4 - дело ближайшего времени, и что в 2018 году он будет, вероятно, уже в серии. И вот прототип уже замечен на тестах в Италии!
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2017 - Журнал InMoto, вышедший в свет 22 июня, опубликовал большой материал на основе серии шпионской информации, полученной на одном "известном испытательном полигоне", который использует Ducati для испытаний своих новинок.
Журнал InMoto подсмотрел за тестами Ducati Superbike V4
Сейчас технические характеристики известны только в общих чертах, о них в Милане говорил сам Доменикали: это будет совершенно новый мотор объемом 999 или 1000 куб.см. типа V4 с развалом цилиндров в 90 градусов, выдающий мощность более 200 л.с. и развивающий скорость более 310 км/ч.
Мотоцикл готовится сразу для дорожного применения и замены Panigale R в чемпионате мира World Superbike, так же как и в национальных сериях. Если байк действительно успеют поставить на конвейер во второй половине 2017-го, то уже в сезоне 2018 он будет омологирован для участия в STK-1000, а к 2019-му году будет готов и к WSBK. Таков план, но при некотором желании V4 может прийти в Мировую серию даже в 2018: Ducati является гораздо более серьезным игроком на рынке, нежели Buell или Bimota, так что создание 500 или 1000 мотоциклов в течение одного года - вообще не задача.
Ducati Superbike V4 на тестах в Италии. Дебют в ноябре 2017?
Согласно наблюдениям InMoto, увиденный ими на тестовом треке спортбайк и есть тот самый V4: об этом говорит совершенно новый, ни с чем несравнимый звук выхлопа, нехарактерный для Panigale, "более близкий к Desmosedici, хотя гораздо мягче", пишет издание. Видна выхлопная система 2-в-2.
На этапе World Superbike в Мизано руководитель проекта Ducati в чемпионате Эрнесто Маринелли подтвердил нескольким журналистам, что планируется внедрение нового мотоцикла "как можно скорее", то есть уже в 2018. Но это пока не решено, "поскольку связано со многими непростыми процедурами омологации". Но в 2019 - гарантированно.
Ducati оставит Panigale в своем модельном ряду, но речь идет о младших моделях и топовой комплектации гипербайка с двигателем 1299 куб.см.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.