МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Suzuki бьет европейский рекорд скорости

    6693
    23 июня 2012
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25848

        61-летний Майк Грейнер из компании GT Motorcycles побил европейский рекорд скорости, разогнавшись до 398.56 км/ч на Suzuki Hayabusa, который он эксплуатирует на шоссе почти каждый день.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2012 - Грейнер - известная личность в кругах людей, по-хорошему больных скоростью. В 1996 году он впервые побил скоростной рекорд Европы, но через два года его превзошли. С тех пор Майк жаждал мести, и наконец, сумел реализовать свои планы. В мае 2012 года он проехал зачетный отрезок со средней скоростью в 366 км/ч, с максималкой почти в 399.

    "Я начал ездить на мотоциклах, когда мне было 16: отец подарил мне байк, и вместе с ним и старшим братом мы много катались. На деле, все три моих брата ездят на байках. Мой старший сейчас также на Hayabusa. Я даже выходил на старт турист-трофи о.Мэн, когда мне было 16!" - рассказал Майк Грейнер.

    "Я начал свой сервисный мотобизнес в 1978 году, а в 1988 расширили его, купив конкурента. Так мы получили дилерство Suzuki и с тех пор не изменяли марке. Мы занимались разработкой гоночных компонентов и тюнинга. В 90-х у меня появилась идея побить рекорд. В 1995 я построил первую "ракету" на базе Kawasaki и проехал 355.5 км/ч на официальном зачете, организованным журналом MotorCycle News (MCN). Но мой приятель обошел меня в следующий раз, я не мог противостоять ему, потому что лежал в больнице. Но с того момента готовился все это время".

    "Это непередаваемые ощущения, когда едешь со скоростью пули: на скорости около 400 км/ч концентрация требуется просто невероятная, адреналин зашкаливает, нельзя допустить ни одной малейшей ошибки, потому что любая может привести с мгновенной гибели. Скорость меня заводит. Но знаете что? Мой Hayabusa - просто фантастический аппарат, но при этом... он абсолютно легальный для езды по дорогам! В нем множество стандартных деталей, я езжу на нем очень часто. Шасси, вилка, маятник, тормоза, амортизаторы - все стоковое. Все, что я установил - турбо-компрессор GT35, тюнинговые шатуны Carillo и электронику Motec, теперь байк может ездить только на "сотом" бензине".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1383679 за год
    110311 за месяц
    4527 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message