61-летний Майк Грейнер из компании GT Motorcycles побил европейский рекорд скорости, разогнавшись до 398.56 км/ч на Suzuki Hayabusa, который он эксплуатирует на шоссе почти каждый день.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2012 - Грейнер - известная личность в кругах людей, по-хорошему больных скоростью. В 1996 году он впервые побил скоростной рекорд Европы, но через два года его превзошли. С тех пор Майк жаждал мести, и наконец, сумел реализовать свои планы. В мае 2012 года он проехал зачетный отрезок со средней скоростью в 366 км/ч, с максималкой почти в 399.
"Я начал ездить на мотоциклах, когда мне было 16: отец подарил мне байк, и вместе с ним и старшим братом мы много катались. На деле, все три моих брата ездят на байках. Мой старший сейчас также на Hayabusa. Я даже выходил на старт турист-трофи о.Мэн, когда мне было 16!" - рассказал Майк Грейнер.
"Я начал свой сервисный мотобизнес в 1978 году, а в 1988 расширили его, купив конкурента. Так мы получили дилерство Suzuki и с тех пор не изменяли марке. Мы занимались разработкой гоночных компонентов и тюнинга. В 90-х у меня появилась идея побить рекорд. В 1995 я построил первую "ракету" на базе Kawasaki и проехал 355.5 км/ч на официальном зачете, организованным журналом MotorCycle News (MCN). Но мой приятель обошел меня в следующий раз, я не мог противостоять ему, потому что лежал в больнице. Но с того момента готовился все это время".
"Это непередаваемые ощущения, когда едешь со скоростью пули: на скорости около 400 км/ч концентрация требуется просто невероятная, адреналин зашкаливает, нельзя допустить ни одной малейшей ошибки, потому что любая может привести с мгновенной гибели. Скорость меня заводит. Но знаете что? Мой Hayabusa - просто фантастический аппарат, но при этом... он абсолютно легальный для езды по дорогам! В нем множество стандартных деталей, я езжу на нем очень часто. Шасси, вилка, маятник, тормоза, амортизаторы - все стоковое. Все, что я установил - турбо-компрессор GT35, тюнинговые шатуны Carillo и электронику Motec, теперь байк может ездить только на "сотом" бензине".
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.