Компания Ducati отметилась на ежегодном Motor Bike Expo в Вероне демонстрацией совершенно особенного концепта, который они сами назвали "шоу-стоппером": Ducati draXter - это взгляд гоночного инженера на новинку в модельном ряду компании, Ducati XDiavel.
Ducati draXter - таким видят XDiavel спортивные дизайнеры из Борго-Панигале
Байк выкатят на подиум сегодня, в субботу, 23 января, он будет главным экспонатом на стенде компании. "Этот концепт - интерпретация идей XDiavel с точки зрения спорта. Проект был разработан в отделе стилевых решений дизайн-центра Ducati в Борго-Панигале, который занимается поиском дизайн-решений для будущих продуктов компании" - говорится в пресс-релизе.
EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Ducati XDiavel появился в модельном ряду компании в 2016 году, его представили на ежегодном Миланском Мотосалоне EICMA-2015, крупнейшей мировой мотоциклетной выставке. С точки зрения технологий и воплощенных в нем решений, XDiavel - спорт-кастом, выполненный в формате power-круизера. Иными словами, это своеобразный ответ Ducati тому же Harley-Davidson V-Rod, только гораздо, гораздо более мощный и технологичный.
Ducati draXter - первый спорт-кастом на базе XDiavel
Сердце мотоцикла - самый мощный и объемный двигатель последнего поколения Testastretta 1262 с двумя свечами зажигания на цилиндр и жидкостным охлаждением такой же, как в 1299 Panigale Superbike с воплощенной технологией DVT (Desmodromic Variable Timing), которая позволяет раскрыть потенциал мотора с самого низа диапазона, что изначально делало силовой агрегат идеальным для установки именно на power-круизер. В остальном, оснащение XDiavel ничуть не уступает Супербайку: пиковая мощность двигателя 162 л.с. на 9250 об./минуту, крутящий момент в 131 Нм, система управления Ride-by-wire, полный пакет управляющей электроники, включая специальный Launch Control, который позволяет стартовать красиво ("с дымом"), при этом абсолютно безопасно и ровно, самые мощные радиальные моноблочные 4-поршневые тормоза Brembo М4-32 и 320 мм дисками, полностью регулируемая подвеска, двигатель - несущий элемент шасси, что добавляет конструкции жесткости и улучшает управляемость мотоциклом - все это в базовой комплектации.
Особенностью Ducati draXter является широченное заднее колесо, обутое в гоночный слик Pirelli, используемый в автогонках
Ничего удивительного, что на базе Ducati XDiavel уже начали появляется кастомы, и завод одним из первых решил задать направление в стиле.
90 означает 90-летие Ducati - юбилей, который компания будет праздновать в 2016 году
Номер "90" на пластике Ducati draXter посвящен 90-летию компании Ducati, которое в Борго-Панигале будут праздновать в 2016 году.
Одновременно с draXter, Ducati представила итальянской публике продвинутую версию XDiavel S (Sport). Отличие от базовой конфигурации - в наличии облицовок из карбона и облегченных кованых колесных дисков Marchesini с 9 лучами, что делает байк легче сразу на 5 кг относительно базы. С точки зрения ТТХ, мотоциклы не различаются.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.