На выставке "Мотосалон-2008" Минский мотоциклетный и велосипедный завод (ММВЗ) представил крайне интересный прототип мотарда с двигателем объемом 50 куб.см. Гораздо интересней остальная "начинка". Полноразмерный "полтинник" имеет легкую сварную раму, а также полноценные итальянские подвески, тормоза и легкосплавные колесные диски, которые устанавливаются обычно на хорошо тюнингованные мотарды.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2008 - Оригинальная легкая хром-молибденовая рама, алюминевый подрамник (судя по тому, что российский номер выбит поверх "чужой" рамки, рама входит в "набор"), 43-миллиметровая вилка Marzocchi перевернутого типа, дисковые тормоза итальянской фирмы Grimeca, моноамортизатор с тремя регулировками поджатия держит достаточно легкий алюминиевый маятник. Переднее и заднее 17-дюймовые колеса из легкого алюминиевого сплава известнейшей фирмы Excel. В "базе" должна стоять британская нержавеющая выхлопная система Big One Exhaust. Солидный наборчик? Или .. готовый кит-байк!
Пока три выставочных образца ММВЗ привезли на выставку, и их нет даже в выставочном каталоге. Однако, специалисты завода, работавшие в этот день на "Мотосалоне" уверили меня в том, что именно в такой комплектации мотоцикл и будет продаваться за 120000 рублей в комплекте с 2-тактным 50-кубовым движком производства ММВЗ.
Не совсем понятно, на кого сейчас ориентирован данный мотик, но путь ММВЗ в повторяет опыт итальянских мотостроителей. Так, например, у Aprilia есть серия мотоциклов RX50 с малокубатурными двигателями в исполнении мотард и легкий эндуро по цене порядка 140000 рублей.
А ведь управление таким мотоциклом ... не требует наличия в правах категории "А" и регистрации ТС!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.