МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
20 июля 2021 в 23:57 | 188367
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM RC 8C: Race Ready спортбайк на шасси Moto2 с двигателем LC8c 890 куб.см.

KTM Factory Racing официально анонсировала мелкосерийный выпуск мотоцикла класса Supersport для трека: никакой дорожной омологации, 100% гоночная спецификация, только 100 экземпляров, единственная комплектация, в основе которой лежит шасси WP-KTM Moto2 и двигатель LC8c объемом 889 куб.см.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2021 - Сразу два направления были раскрыты австрийской компанией за неделю. Первое было анонсировано в прошлую среду: американское тюнинговое ателье Kramer получила лицензию KTM на производство лимитированной серии мотоциклов на базе собственного шасси Kramer по мотивам проекта WP Moto2 с двигателем KTM LC8c 889 куб.см. Планируется наводнить этими мотоциклам MotoAmerica и аналогичные серии, где есть классе Super Twin или Twins Cup.

Прототип WP-KTM Moto2 был представлен в августе 2016 и вступил в чемпионат MotoGP на следующий год
Прототип WP-KTM Moto2 был представлен в августе 2016 и вступил в чемпионат MotoGP на следующий год

Второе представлено сегодня, 20 июля: KTM RC 8C - собственный Race Production компании из Маттигхофена на базе трубчатого шасси из 25CrMo4, созданного для проекта компании в чемпионате мира по Мото Гран-При Moto2 в 2016 году. На мотоцикле установлены такие же подвески WP APEX PRO, как на прототипе Moto2, а также тормоза Brembo гоночной спецификации для Moto2; плюс, специально созданная для этого проекта титановая система выпуска Akrapovič с разработанным под двигатель LC8c воздушным коробом.

KTM LC 8C (2022)
KTM LC 8C (2022)

Мощность доработанного KTM Factory Racing 2-цилиндрового двигателя LC8c объемом 889 куб.см. составляет 128 л.с. при 140 кг сухой массы мотоцикла.

Идея KTM состоит в создании собственной лиги, в которой австрийская компания найдет достаточно последователей для запуска подобного мотоцикла в серию. Это нужно, чтобы завод KTM в будущем смог войти в World Supersport с новым регламентом от 2022 года. Сейчас омологация мотоцикла для FIM WSBK/WSS требует доказательство серийности, то есть 500 произведенных и проданных мотоциклов первый год омологации и 1000 во второй. Но даже такая компания, как KTM, не может себе позволить «заморозить» на складах 250-300 дорогостоящих байков.

Поэтому, идея будет реализовываться через создание собственной моносерии с трековой школой и эксклюзивными трек-днями, с плавным наращиванием группировки сторонников.

KTM LC 8C (2022)
KTM LC 8C (2022)

Мотоцикл KTM RC 8C подается, как «ультимативный трековый спортбайк» с почти идеальным соотношением мощности к массе для достижения самых высоких результатов, для прорайдерами, так и любителями высокого уровня.

В данный момент на рынке массового класса «Supersport» образовался вакуум: Honda и Yamaha закрыли проекты своих самых успешных 600-кубовых CBR и R6, в Suzuki сделали это еще 5 лет назад; из "большой четверки" на плаву пока остается только Kawasaki с ZX-6R. Вакуум плавно заполняют европейские производители, такие как Triumph и MV Agusta. Ожидается, что BMW Motorrad может присоединиться к этой гонке вооружений в ближайший год-два. KTM не хочет сидеть и смотреть, как заполняется такая интересная ниша!

Ах, да... цена. £30999 в Великобритании, но €30999 в Европе.

KTM LC 8C (2022)
KTM LC 8C (2022)

Предполагается, что RC 8C по энерговооруженности и способностям сможет тягаться с глубоко кастомизированными спортбайками с рядными 4-цилиндровыми двигателями, типа Yamaha YZF-R6 и Kawasaki ZX-6R, а также Honda CBR600RR, 3-цилиндровыми Triumph Daytona и 765R (когда он войдет в серию), но также легко противостоять Ducati Panigale V2, 848 и Supersport.

18 мая Yamaha Motor Co. официально презентовала новый спорбайк класса Supersport - YZF-R7, который, впрочем, не будет реальной заменой для YZF-R6, поскольку не соответствует уровню конкурентоспособности чемпионата World Supersport. Но Yamaha надеется создать собственный класс и даже монокубок с новыми R7, чтобы привлечь больше сторонников. О планах омологации нового мотоцикла для чемпионатов под эгидой FIM пока не анонсировалось.

P.S. FIM планирует ввести с 2022 года новый технический регламент World Supersport, по которому в чемпионат откроется доступ для мотоциклов с 2-цилиндровыми моторами объемом до 890 куб.см., что позволит расширить список участвующих в серии заводов. Особенно там ждут BMW, KTM и Ducati. Но у BMW и Ducati пока нет в программе мотоциклов, способных тягаться с рядными японцами. Очевидно, что KTM первым делает первый шаг в этом направлении среди конкурентов.

P.S.S. Кстати говоря, судя по сайту, в KTM очень торопились, чтобы успеть с презентацией проекта именно к 20 июля. Настоящая презентация с демонстрацией готовых моделей состоится только через 42 дня. Точных спецификаций пока не анонсировалось.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message