Yamaha Motor инвестировала миллионы в разработчика экзоскелетов
Незадолго до Нового года старт-ап из Силиконовой Долины - Roam Robotics отчиталась о крупных инвестициях от... Yamaha Motor: производитель мотоциклов вложил 12 миллионов долларов в компанию, которая разрабатывает оборудование для лыжников - с чего бы это?
МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2019 - Roam Robotics известна своими разработками в области расширенной мобильности людей - т.е. в производстве экзоскелетов. Первую коммерческую разработку для горнолыжников компания готова представить уже этой зимой. Что за такие разработки у Roam, что ей заинтересовался один из лидеров на мотоциклетном рынке?
Roam Robotics разработала роботизированные горнолыжные ботинки ELEVATE с интегрированной защитой суставов: это своего рода брейсы, которые обхватывают всю ногу и, благодаря шарнирной системе и пневматике, значительно повышают мобильность суставов и скорость реакции. ELEVATE снижает нагрузку на мышцы и суставы, позволяет лучше перераспределять вес и делать это значительно быстрее, что очень важно в слаломе и других видах скоростного спуска. По заявлению Roam Robotics, ELEVATE увеличивает мышечную силу в 4 раза. Таким образом, например, лыжники, получившие травмы, могут вернуться в любимый спорт быстрее. А здоровые и тренированные спортсмены и любители получат значительное преимущество.
Концепт Roam ELEVATE для горнолыжников - первый серийный продукт должен выйти на рынок в 2019 году
Официально, в Yamaha выразили заинтересованность в скорейшем развитии и удешевлении экзоскелетов Roam и выводе их на открытый рынок.
У Yamaha есть собственные разработки в робототехнике, и в этом компания из Иваты хочет конкурировать с Honda Motor Co., также имеющей многочисленные реализации роботизированных проектов.
У Honda направление Human Mobility (т.е. всестороннее улучшение мобильности людей) теперь выделено в отдельное подразделение, которое тесно связано с мотоциклетным отделом R&D. Первые продукты, которые Honda может представить в серии - это самобалансирующий мотоцикл с системой Riding Assist, а также роботизированные «самоходные табуретки» с той же системой стабилизации. Головная часть технологии, реализованная до того в роботе Asimo, позволяет мотоциклу или той самой колесной табуретке сохранять вертикальное положение при нулевой скорости, когда центробежная сила на колесах равна нулю и гироскопический эффект отсутствует.
Yamaha со своей стороны в том же 2017 году представила интересную разработку - это робот-мотоциклист Motobot, способный проехать за рулем мотоцикла по сложной закольцованной трассе. Испытания проводились в США и привели к впечатляющим результатам. Затем, Yamaha перешла к разработке достойного ответа Honda. В 2018 году был показан концепт роботизированного баланс-байка Motoroid, способный помочь пилоту... во всем.
Каков будет следующий шаг и кто из двух ведущих японских компаний сделает его первым?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.