BMW Motorrad отдаст разработку электромотоциклов индийскому TVS
Буквально накануне была новость о том, что Harley-Davidson вывела из своего бизнеса электронаправление LiveWire в отдельную компанию и привлекла к его разработке тайваньскую компанию KYMCO, а тут подоспела и новость о соглашении, подписанном между BMW Motorrad с TVS о разработке индусами электрической линейки мотоциклов, скутеров и электросамокатов для баварского бренда.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2021 - Пока, разработка будет вестись совместными усилиями R&D в Мюнхене и Хосюре. Но со временем она переедет в центр разработки TVS в Хосюре. По сообщениям индийских СМИ, TVS не так давно поглотила пару интересных стартапов, связанных с разработкой технологий для электромотоциклов и самокатов, а также приобрела швейцарского разработчика электродвигателей Ego Movement. Очевидно, обе стороны намерены использовать ноу-хау, приобретенные вместе с компаниями, чтобы на их базе создавать свои продукты.
В портфолио у BMW есть электромаксискутер BMW CE 04, его серийный вариант представили в середине лета 2021 года, и в феврале он пополнит модельный ряд по всему миру. CE 04 является усовершенствованной версией первенца BMW с электросиловой установкой - C Evolution, который немцы представили и запустили в серию в 2017 году. С момента презентации концепта BMW C1 на BMW Motorrad Innovation Day в Мюнхене 1 июля 2011 года до выпуска первого серийного образца прошло ровно 5 лет. Но теперь сроки разработки стремительно сокращаются, и новинки с электродвигателями должны появляться каждые 2 года.
Соглашение о партнестве между TVS и BMW Motorrad было заключено еще в 2013 году
BMW и TVS объединяются не впервые. В 2013 году Мюнхен передал индусам технологии производства двигателя для линейки G 310. Мотоциклы BMW серии G 310 производятся в Индии, и по соглашению между компаниями, TVS получил право на запуск собственной линейки мотоциклов с этим же мотором - Apache RR 310 для внутреннего рынка Индии.
В то же время, объемы производства G 310 на заводе в Хосюре растут от года к году.
100-тысячный BMW R 310 сошел с конвейера TVS в октябре 2021 года
100-тысячный BMW R 310 сошел с конвейера TVS в октябре 2021 года, и общий объем произведенных BMW Motorrad мотоциклов в Индии составил уже более 20% всего мирового производства мотоциклов компании.
По инсайдерской информации, новое соглашение с TVS предполагает полный цикл разработки и производства электромотоциклов на территории Индии. В первый год должно быть произведено до 50000 машин, которые BMW и TVS разделят между собой для продаж на индийском рынке и во всем мире. Соответственно, в Индии они будут продаваться под маркой TVS, а остальные как BMW.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.