Вчера, в 16 декабря 2014 года с конвейера KTM в Маттигхофене сошел 100-тысячный мотоцикл, им стал туристический флагман австрийской компании, KTM 1190 Adventure. Это произошло впервые с запуска производства мотоциклов в 1954 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2014 - Рост производства был стабильным после некоторого сокращения после кризисного 2008-го, когда отскок по годовым продажам составил более 20 тыс. единиц техники и с почти 93 упал до 78 тысяч. Но через два года, в 2011 уровень продаж вновь вернулся к докризисной отметке в 80404, в 2012 вырос до 98251, а в 2013 году KTM установил "личный рекорд всех времен", сделав 114110 продаж (только мотоциклов; всего же в линейке завода три типа продукции, включая ATV и спорткары X-BOX). Эта цифра включает все проданные за календарный год мотоциклы на всех континентах, но она не отражает в точной мере количества произведенной техники. Разумеется, оно всегда меньше продаж: на складах могут оставаться остатки прошлогодних стоков, которые продаются со скидками в следующем сезоне и пополняют уже его статистику.
Полный годовой отчет по минувшему сезону KTM выпустит только в январе 2015, где точно сможет указать цифры продаж. Но они точно будут новым абсолютным рекордом: в этом году, еще до наступления ноября продано (что официально подтверждено квартальным отчетом) более 115731 байков, а ноябрь с декабрем добавят в этот список еще несколько тысяч машин.
Утренняя смена 4-ой сборочной линии KTM вместе с юбилейным 100-тысячным 1190 Adventure
Ну, а на этом фото в присутствии коллектива утренней сборочной смены вторника 16 декабря зафиксирован другой рекорд - сход с конвейера (4 линия) того самого Adventure под номером 100.000 с начала календарного года.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.