МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Новый завод Norton Motorcycles: фото и ожидания от возрожденного индусами бренда

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17 ноября 2021 | 12217
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Купленный индусами со всеми потрохами «за недорого» британский Norton Motorcycles возродился: новый завод, новый офис и новая линейка продукции представлены официально.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2021 - Год назад индийский авто-мото гигант TVS Motor Company объявил о 100% выкупе обанкротившейся легенды британского мотопрома. Само приобретение означало только две вещи: индусам не нужно было старое производство британцев, им нужны были технологии и имя. Поэтому, 11 месяцев индусы не сидели на костях и не перебирали фоточки былого величия, а снесли старое и построили на его месте совершенно новое.

Новый завод Norton Motorcycles, построенный индийской TVS в Уэст-Мидландсе
Новый завод Norton Motorcycles, построенный индийской TVS в Уэст-Мидландсе

В Уэст-Мидлендсе, в городе Солихалл был построен новый производственный комплекс, где также разместится новая штаб-квартира и R&D центр Norton. Производство пока еще не запущено на полную мощность и работает в своего рода «демо-режиме» для журналистов.

Фотографии с нового завода Norton в Солихалле
Фотографии с нового завода Norton в Солихалле

На предприятии уже открыт музей Norton Motorcycles, куда начали пускать посетителей.

Производственные мощности нового сборочного предприятия оцениваются в 8000 мотоциклов ежегодно.

Фотографии с нового завода Norton в Солихалле
Фотографии с нового завода Norton в Солихалле


Новым президентом компании назначен Роберт Хэнтшель, который рассказал, что компания планирует развивать два направления производства - это классические модели Norton, благодаря которым это имя стало известным, например, 961 Commando, а также современные топовые разработки в мире суперспортивных мотоциклов, вроде представленного еще в 2018 году проекта V4SV.

Фотографии с нового завода Norton в Солихалле
Фотографии с нового завода Norton в Солихалле

Фотографии с нового завода Norton в Солихалле
Фотографии с нового завода Norton в Солихалле

Разница лишь в том, что мелкосерийный Norton V4SV при прежнем менеджменте пытались продавать за 35-40 тысяч фунтов. Хэнтшель же намерен снизить стоимость производства супербайка и выпустить базовую версию на рынок с ценой в районе £10000. Но премиальная комплектация также будет доступна для желающих, и ее цена будет примерно вдвое выше базы.

Фотографии с нового завода Norton в Солихалле
Фотографии с нового завода Norton в Солихалле

Третье направление сейчас развивается - это направление электромотоциклов.

«Мы хотим, чтобы позиция Norton была среди премиальных люксовых брендов, - сказал Роберт Хэнтшель. - Конечно, будущее не выглядит таким ярким и радостным с точки зрения развития рынков для ДВС, и мы пока не знаем, как это отразится на нашем богатом моторном портфолио. Лично я - бензиновая душа, но с оптимизмом гляжу в будущее электротранспорта. Мотогонки также должны стать частью нашей деятельности, поскольку они всегда были частью ДНК Norton. Турист-трофи заставляет биться мое сердце чаще. Я следовал за IOMTT, North-West и другими гонками по дорогам общего пользования с самого детства и большой фанат этого дела. И Norton должен вернуться туда на 100%. Нужно это дело перезапустить. Мы должны найти баланс между хорошим бизнесом и страстью, потому что никто не хочет, чтобы Norton снова был объявлен банкротом».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Миланский Мотосалон EICMA-2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
МОТОГОНКИ.РУ


1361259
годовая
аудитория
101479
читателей
за месяц
10206
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message