МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Yamaha заявила о старте проекта водородного двигателя V8 в сотрудничестве с Toyota

Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
17 февраля 2022 | 83413
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Yamaha Motor приступила к проекту создания мощного полностью водородного двигателя типа V8 в сотрудничестве с Toyota Motor Corporation, что было официально подтверждено сегодня.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2022 - Речь идет о создании 5-литрового V8 для автомобильной промышленности, в частности, для установки на автомобили нового поколения Toyota, включая гоночные версии.

История сотрудничества Yamaha и Toyota в области мотористики достаточно давняя, и обе компании хотят сохранить двигатель внутреннего сгорания (ДВС) для потомков, поскольку понимают ценность этой технологии.

В данный момент технология производства высокофорсированных ДВС достигла своего пика, есть очень небольшой запас в росте мощности, но он составляет не более 10-15% производительности сегодняшних прототипов. В то же время, индустрия сталкивается с новыми вызовами, в том числе, с объективной необходимостью снижения вредных выбросов, прежде всего, CO2. Идея углеродной нейтральности не является догмой, просто к ней ведут разные пути. Полный отказ от технологии ДВС губительны для индустрии, но совсем скоро, так или иначе, нас ждет переход на иные виды топлива. Первым шагом будет отказ от бензинов на базе ископаемых углеводородов (нефти) и переход к использованию полностью синтетического топлива с заданными характеристиками. Но ученые видят большие перспективы в скором переходе на использование водорода в качестве основного вида топлива двигателей внутреннего сгорания.

«Мы работаем на идеей достижения углеродной нейтральности к 2050 году. Однако же слово "Motor" присутствует в имени нашей компании, и мы сохраняем страстную любовь к сохранению для потомков двигателей внутреннего сгорания, повышения их качества и уровня производительности» - заявил Президент Yamaha Motor Ёсихиро Хидака.


В ноябре 2021 года пять японских моторных компаний - Kawasaki, Subaru, Toyota, Mazda и Yamaha объединились в консорциум по разработке решений с целью сохранения ДВС при достижении углеродной нейтральности. То есть, их главной целью является выработка концепции, при которой ДВС смогут вписаться в идеологию будущего без ущерба для автомобильной индустрии, формировавшейся на протяжении последних 120 лет. Здесь и поиск новых видов топлива, и формирование принципиально новой методологии для создания ДВС будущего. Разработка двигателей на водороде вписывается в эту стратегию.

Идея создания водородного двигателя V8 вместе с Toyota также вписывается в стратегические планы Toyota Motor Corporation по выводу на рынок автомобилей будущего, чистых, таких же мощных, но гораздо более дешевых и надежных в эксплуатации, чем электромобили и гибриды.

В основе данного двигателя лежит 5-литровая силовая установка от люксового спорткупе Lexus RC F. Разработчикам предстоит модифицировать систему впрыска, головки блоков, системы впуска и выпуска. Планируемая производительность водородного агрегата должна составить 450 л.с. @ 6800 об/мин, крутящий момент 540 Нм @ 3600 об/мин.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1199073
годовая
аудитория
111909
читателей
за месяц
6932
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message