В понедельник, на ежегодной презентации Ducati Holding было представлено значительное обновление линейки Hypermotard младшей версии: новая Testastretta 11° мощностью 110 л.с. объемом 821 куб.см. с жидкостным охлаждением и новая рама. Вместе с этим байком вышла дорожная версия Hyperstrada.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2012 -
Обновление призвано нивелировать разницу с наступающими на хвост болонскому заводу немецких, австрийских и местных производителей. В частности, в соседнем павильоне, на стенде MV Agusta был показан мотоцикл, построенный по тому же принципу, что и Hypermotard - это Rivale, что буквально означает "соперник". Мощность 3-цилиндрового двигателя MV Agusta и общий пакет значительно превосходит данные HM 796, так что обновление, так или иначе, ожидалось. Hypermotard в базовой конфигурации будет иметь полный комплект электроники Ducati Safety Pack, включающий в себя 8-уровневый трекшн-контроль, 3-уровневый ABS и удобную систему выбора режимов езды.
Что касается Hyperstrada, то это не совсем новая модель, а Hypermotard в полном заводском обвесе: система фирменных полужестких кофров общим объемом 50 л, ветровик, более широкое и мягкое туринговое сиденье, центральная подставка, увеличенная грязезащита, защита картера, целых две 14-вольтовых розетки. Руль установлен на высоких стойках и позицию для установки GPS-навигатора. Hyperstrada привлекла гораздо больше внимания, чем улучшенный HM.
Вот технические характеристики новинок:
Двигатель: Testastretta 11°, L-Twin, 4-клапанная головка, десмодромного типа с жидкостным охлаждением
Объем: 821.1 куб.см.
Размерность: 88 x 67,5 мм
Степень сжатия: 12,8:1
Мощность: 110 л.с. (81kW) @ 9250rpm
Крутящий момент: 102,7 Nm @ 5750rpm
Система питания: электронный инжектор, управление Magneti Marelli, бесконтактная ручка Ride by Wire
Выхлопная система: полная система из нержавеющей стали с каталитическим конвертером и двумя лямбда-зондами.
Трансмиссия: 6-скоростная КПП
Финальный привод: цепью
Сцепление: проскальзывающее в масляной ванне
Шасси: Рама - стальная "птичья клетка"
Передняя подвеска: 43мм вилка перевернутого типа
Переднее колесо: 10-спицевое кованое алюминиевое 3.50x17, Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
Задняя подвеска: алюминиевая консоль с моноамортизатором с прогрессивной характеристикой
Заднее колесо: 10-спицевое кованое алюминиевое 5.50x17, Pirelli Diablo Rosso II, 180/55 ZR17
Ход вилки: 170 мм
Ход заднего колеса: 150 мм
Передние тормоза: 2 полуплавающих диска 320 мм с радиальными моноблочными 4-поршневыми скобами Brembo, ABS 9MP в базовой комплектации
Задний тормоз: 245 мм с 2-поршневой скобой и ABS 9MP в базе
Примечание: в базовой конфигурации мотоциклы поставляются с передними амортизаторами Marchezini и моноамортизатором Sachs. В расширенных версиях - Ohlins.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.