МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

По следам Intermot: Honda VFR800 forever! и новый CBR1000RR

Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
16 октября 2008 | 11844
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Honda подтверждает сохранение в модельном ряду туристического мотоцикла VFR800 с двигателем VTEC V4. Также на кёльнском мотосалоне был представлен новый Fireblade CBR1000RR 2009 - фотографии из Германии
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2008 - Слухи о смене VFR800 на абсолютно новый мотоцикл уже в 2009 году оказались сильно преувеличенными. В частности, на Intermot окончательно были подтверждено сохранение VFR800 с двигателем VTEC в линейке как минимум до конца следующего года. Затем, вероятно, литровый V5 все же появится в серийном варианте. Тем временем, модель VFR 2009 года обрастет новейшими технологиями, в частности новой комбинированной анти-блокировочной системой тормозов C-ABS, как и на новом Fireblade.

Кстати, о Fireblade 2009. На выставке в Кёльне, Honda представила "фаер" в "заводской" раскраске Repsol Honda.

Никаких существенных изменений за год с моделью не произошло. Единственным существенным является возможность установки на "фаер" этой самой новой C-ABS. В любом случае, ABS от Honda попрежнему остается необязатаельным элементом комплектации - можно купить байк и без нее.

Что из себя представляет Combined ABS от Honda? Новый блок управления распределит нагрузку на тормоза автоматически в зависимости от настроек подвески, скорости и других дополнительно заданных параметров. Основной задачей в Honda ставят максимально безопасное торможение даже в самых экстремальных условиях, так чтобы пилоту не приходилось долго задумываться о том, стоит для замедления в данный момент нажимать на тормоз или использовать для этого двигатель. "Используйте тормоз для торможения, а двигатель для разгона! Все просто!" - говорят японские инженеры, - "Не думайте о нагрузке на рычаг или педаль - для этого есть электроника, которая все равно произведет все расчет быстрее человека."

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1197109
годовая
аудитория
157082
читателей
за месяц
12291
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message