МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

По следам Intermot: Honda VFR800 forever! и новый CBR1000RR


16 октября 2008 | 10590
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Honda подтверждает сохранение в модельном ряду туристического мотоцикла VFR800 с двигателем VTEC V4. Также на кёльнском мотосалоне был представлен новый Fireblade CBR1000RR 2009 - фотографии из Германии
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2008 - Слухи о смене VFR800 на абсолютно новый мотоцикл уже в 2009 году оказались сильно преувеличенными. В частности, на Intermot окончательно были подтверждено сохранение VFR800 с двигателем VTEC в линейке как минимум до конца следующего года. Затем, вероятно, литровый V5 все же появится в серийном варианте. Тем временем, модель VFR 2009 года обрастет новейшими технологиями, в частности новой комбинированной анти-блокировочной системой тормозов C-ABS, как и на новом Fireblade.

Кстати, о Fireblade 2009. На выставке в Кёльне, Honda представила "фаер" в "заводской" раскраске Repsol Honda.

Никаких существенных изменений за год с моделью не произошло. Единственным существенным является возможность установки на "фаер" этой самой новой C-ABS. В любом случае, ABS от Honda попрежнему остается необязатаельным элементом комплектации - можно купить байк и без нее.

Что из себя представляет Combined ABS от Honda? Новый блок управления распределит нагрузку на тормоза автоматически в зависимости от настроек подвески, скорости и других дополнительно заданных параметров. Основной задачей в Honda ставят максимально безопасное торможение даже в самых экстремальных условиях, так чтобы пилоту не приходилось долго задумываться о том, стоит для замедления в данный момент нажимать на тормоз или использовать для этого двигатель. "Используйте тормоз для торможения, а двигатель для разгона! Все просто!" - говорят японские инженеры, - "Не думайте о нагрузке на рычаг или педаль - для этого есть электроника, которая все равно произведет все расчет быстрее человека."

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1342242 за год
101895 за месяц
4272 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message