МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Новости мотоиндустрии
все новости за 16 марта 2017

Honda и KTM оснастят 2-тактные мотоциклы прямым впрыском

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Новости мотоиндустрии вчера
MotoGP вчера
Новости мотоиндустрии вчера
Спидвей 17 ноября
Мотокросс и Суперкросс 17 ноября
Новости мотоиндустрии 17 ноября
Мотокросс и Суперкросс 17 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
MotoGP 16 ноября
MotoGP 16 ноября
Супербайк 16 ноября
MotoGP 15 ноября
Супербайк 15 ноября
MotoGP 15 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
2915
16 марта 2017
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23276

    Практически одновременно появилась одна и та же новость про то, что KTM SportMotorcycles AG и Honda Motor Co. собираются начать выпуск внедорожных мотоциклов с 2-тактными двигателями, оснащенными системами питания с прямым впрыском топлива.
    
Что мы об этом знаем о 2-тактных мотоциклах? Их двигатели на порядок проще и дешевле 4-тактных, их легче производить, обслуживать можно "на коленке", они выдают больше пиковой мощности, 2-тактные машины легче. В общем, одни плюсы. Что давали 2-тактные моторы? Шанс юным начинающим пилотам недорого начать карьеру. Позволить 2-тактный байк и его обслуживание могли себе буквально все. Сейчас, вступление в любой гоночный класс стоит серьезных денег, большая часть из которых уходит на приобретение мотоцикла. Вторая часть - на его обслуживание.

Что не так? Примерно 15 лет назад японские заводы решили, что мотоциклы должны быть более технологичными, поэтому придумали хорошее основание для плавного перехода на 4Т - это экология. Идею с радостью поддержали в FIM. Всего за несколько лет из мотоспорта были практически полностью вытеснены 2-тактные машины (как в мотокроссе, так и в кольцевых мотогонках). Но, не в этом суть новости.

Главной причиной, по которой производители год за годом плавно сворачивают производство 2-тактных моделей, является все более жесткая экологическая политика и требования к новой технике. После введения нормы EURO 4 из оборота должны навсегда исчезнуть некоторые культовые модели мотоциклов, причем, такие были в модельном ряду у каждого из производителей.

Honda и KTM намерены заменить старые карбюраторные 2-тактные платформы радикально новыми, питаемыми точными, экологически чистыми и всегда хорошо работающими инжекторами.

Патентная документация, представленная Honda Motor Co. - новый 2Т двигатель с инжектором
Патентная документация, представленная Honda Motor Co. - новый 2Т двигатель с инжектором

Судя по схемам, которые нашли в патентных документах Honda британцы, новый 1-цилиндровый двигатель оснащается сверхкомпактным инжектором прямого впрыска; впрыск осуществляется напрямую в камеру сгорания, в результате чего топливная смесь одновременно является и охладителем для поршня (на схеме инжектор под №71).

Схема цикличности работы нового двигателя Honda - из той же патентной документации
Схема цикличности работы нового двигателя Honda - из той же патентной документации

Пока, по поводу внедрения технологии в серийное производство от Honda нет никаких сведений. Обычно, подобные новинки появляются "внезапно", поскольку в Honda четко сохраняется тайна и система сдерживающих табу на любое разглашение.

Новый 2-тактный двигатель KTM с инжектором для эндуро серии EXC
Новый 2-тактный двигатель KTM с инжектором для эндуро серии EXC

А вот в KTM уже объявили о скором изменении в модельном ряду EXC: уже в 2018 появятся сразу два - KTM 250 EXC TPI и KTM 300 EXC TPI с 2-тактным мотором, оснащенным оригинальным инжектором. Технологию TPI (Transfer Port Injection) в KTM называют не иначе, как революционной. Подробности ее обещают рассказать на официальной презентации, запланированной на 15 мая 2017.
TAGS: 2-тактные двигатели honda ktm two stroke революция патенты ktm 250 exc tpi ktm 300 exc tpi

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1448133 за год
113844 за месяц
3093 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение