МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Новости технологий: Ilmor строит 5-тактный двигатель

    15498
    15 августа 2009
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25845
    НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

        Возможно, на счету Ilmor Racing и нет ни одной победы в гонках Королевского Класса, зато у тюнингово ателье есть масса патентов на высокие технологии, которые уже давно применяются в Формуле-1, NASCAR и MotoGP. Последняя новость: Ilmor ведет разработку 5-тактного двигателя!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2009 - Британская компания занимается тем, что разрабатывает и строит разные действующие прототипы. Задумки, воплощенные в них, рано или поздно оказываются в паддоках топовых команд со всего мира. McLaren-Mercedes F1, Kawasaki MotoGP, несколько команд NASCAR - далеко не весь список покупателей.

    Кроме спец.заказов, Ilmor занимается наукой и инжинерингом, то есть улучшает существующие и создает новые технологии.

    Мы знаем всего два типа двигателей внутреннего сгорания - 2-тактные и 4-тактные. Ilmor предлагает попробовать 5-тактный прототип, разработанный в стенах ателье: турбированный 700-кубовый агрегат можно поставить хоть на мотоцикл, хоть на гоночный автомобиль. Первые данные говорят о том, что 3-цилиндровый первенец компании выдает 130 л.с. при 7000 об./мин., но при этом способен свернуть горы - крутящий момент 160Нм при 5000 об./мин.!

    5-тактный двигатель Ilmor Engineering

    Двигатель имеет два верхних распредвала, один для высокого давления, другой для низкого. Валы вращаются на разной скорости: "высокий" - в два раза медленней, чем "низкий". Вал высокого давления работает с внешними цилиндрами, также как в 4-тактных моторах. Вал низкого - с центральным, имеющий больший рабочий объем. Отработанные газы из малых цилиндров поступают в большой, который в итоге выталкивает смесь с выхлопную систему. Степень сжатия близка к дизельным агрегатам - около 14.5 к 1.

    Система спроектирована с целью снятия максимальной пиковой мощности при минимальных затратах топлива, по заявлению Ilmor, такая схема может работать в два раза эффективней, чем традиционные 4-тактные: потребление бензина не будет возрастать с увеличением количества оборотов коленчатого вала.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1383387 за год
    110909 за месяц
    4007 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message