МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    SHOEI NXR – новый интеграл в линейке 2014 года

    17393
    14 ноября 2013
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25960

        На выставке в Милане (EICMA-2013) японский производитель мотоциклетных шлемов hi-end класса – SHOEI представил новинку, которая появится в магазинах в начале 2014 года: SHOEI NXR –спортивно ориентированный интеграл нового поколения.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2013 -
    Шлем SHOEI NXR модельного ряда 2014 года

    Шлем SHOEI NXR модельного ряда 2014 года
    Эта новая «гражданская» версия создана с учетом требований спортивного применения, его разрабатывали с учетом опыта, добытого пилотами SHOEI в MotoGP и World Superbike. Большую роль в разработке сыграли отзывы и рекомендации нового чемпиона мира MotoGP, самого молодого чемпиона в истории серии – Марка Маркеса из заводской команды Repsol Honda. Марк уже пять лет является послом SHOEI, в шлемах японской марки он выиграл чемпионский титул 2010 года в GP125, затем в 2012 – в Moto2, и теперь, в 2013 – в Королевском классе.

    Шлем SHOEI NXR ориентирован на более спортивное применение, так что аэродинамически он идеален

    Шлем SHOEI NXR ориентирован на более спортивное применение, так что аэродинамически он идеален

    «Скорлупка» NXR выполнена из органического 5-слойного волокна. Новый дизайн учитывает особенности спортивной посадки, шлем оснащен спойлером для лучшей аэродинамики. Защелка типа Double-D-Ring, что соответствует требованиям безопасности при омологации FIM для шоссейно-кольцевых гонок мировых чемпионатов. Плюс, шлем оснащен системой E.Q.R.S. для быстрого и максимально безопасного (пардон за формулировку) извлечения головы пилота в случае аварии спасателями и медиками: стоит потянуть за две специальные стропы, как уплотнитель по периметру «выпадает» вниз и шлем можно снять с головы без усилий, не подвергая пилота пострадавшего риску усугубить его положение.

    Вентиляция обеспечивает полный обдув всего периметра шлема изнутри: 6 входных клапанов (два внизу для вентиляции визора, два над визором для вентялиции по бокам и два сверху для обдува верхней части головы); 6 выходных (два внизу справа и слева – создают тягу для качественного обдува скул и щек, два клапана по бокам над механизмом крепления визора и два в верхней части шлема). Как и в предыдущих моделях, все клапаны могут быть закрыты подвижными дефлекторами. Внутренняя отделка шлема полностью съемная.

    Ступенчатая система предзакрытия визора: 4 степени и  плотное прилегание - полностью решает проблемы с запотеванием

    Ступенчатая система предзакрытия визора: 4 степени и плотное прилегание - полностью решает проблемы с запотеванием

    Новая система крепления визора решает массу потенциальных проблем с запотеванием. Помимо предлагаемого в качестве базового решения Pinlock‘а, SHOEI реализовала ступенчатую систему предзакрытия визора. Если перевести на русский, визор не будет закрываться на 100% (плотно), под ним останется едва заметная щель, от которой не будет беспокоящего потока в глаза, в то же время, дефлеторы будут направлять ветер на сам визор изнутри. Всего предусмотрено 4 ступени и "нулевой" эффект - полное закрытие. Что очень удобно.

    Съемные щечки и специальные выемки для установки громкоговорителей, как у CARDO scala rider

    Съемные щечки и специальные выемки для установки громкоговорителей, как у CARDO scala rider

    Для пользователей коммуникационных систем CARDO scala rider и SHO-1 предусмотрены специальные специальные позиции для установки внутренних спикеров: подушечки, предназначенные для снижения шумов в боковых областях шлема - съемные, на их месте расположены специальные выемки для динамиков.

    Ощущения от примерки: качество отделки внутренней части шлема, как всегда, на высоте и напоминает салон автомобиля класса «люкс». Шлем может комплектоваться темным sun-визором или поставляться без него. Разница в весе составит всего 40 г – 1359 против 1400. Конечно, это не то же самое, что 1170 г для шлемов «race specs», но для более практичного каждодневного применения и трек-дней вполне неплохо.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1361839 за год
    103264 за месяц
    7414 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message