МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Ducati Diavel против Yamaha V-Max: дешевле и быстрее?!

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14 ноября 2010 | 20387
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Пусть первые впечатления о 1198-кубовом Ducati Diavel весьма спонтанны и не упорядочены (до первого теста), главным конкурентом ему приписывают все равно Yamaha V-Max. А это значит, что и сравнивать показатели нужно с этим байком. И тут начинается самое интересное!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2010 - Уверены, что в Ducati проделали все эти расчеты задолго до презентации в Милане. Иначе, создавать нового "супер монстра", ставшего в итоге "дьяволом" не было бы смысла: изменения, которые внесли на заводе в супербайкоский двигатель Testastretta 11, не позволяют его напрямую сравнивать с 200-сильным 1600-кубовым V4 от V-Max - здесь "всего" 162 пони.

Вот что сделали итальянцы с Testastretta 41, чтобы он стал "11", а мотоцикл получился "самым драйвабельным" (С) Клаудио Доменикали. Головка цилиндров и тайминг зажигания слегка изменены для более гладкого графика отдачи энергии на заднее колесо. Впускные и выпускные каналы имеют больший диаметр. Угол зажигания меньше, зато массивней прирост на средних оборотах и в самом низу. При этом, Diavel весит более чем на 100 кг меньше, чем V-Max.

А значит, выигрывает по соотношению мощности к массе: 0.78 л.с./кг против 0.63 л.с./кг у Yamaha! Что же, получается, что Ducati Diavel и разгоняться должен лучше, и рулиться?


А еще он будет дешевле V-Max (по крайней мере, в Европе и Великобритании, - сообщает MCN) - почти на 8000 евро. Британцы уже знают, на что потратить сэкономленные средства. Пустить их на еще большее облегчение Diavel! Заказав карбоновый кит и глушители Termignoni за 3000 евро, можно облегчить 1200-кубовый байк на 5 кг, слегка подняв планку пиковой мощности.

P.S. Кроме этого, запустив в продажу Multistrada 1200, также оснащенный "11-градусным", Ducati впервые удвоила межсервисный пробег с 7500 до 15000 миль (24100 км).

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1169584
годовая
аудитория
129932
читателей
за месяц
9600
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message