Suzuki Bandit 1250S и V-Strom 650XT (2015): старые знакомые
На INTERMOT-2014 в Кёльне помимо абсолютных новинок 2015 года, таких как GSX-S1000 и GSX-S1000F, о которых портал МОТОГОНКИ.РУ писал в первый день выставки, были показаны две обновленные модели, хорошо зарекомендовавшие себя прежде - Suzuki Bandit 1250S и V-Strom 650XT.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2014 - Технически, оба мотоцикла не претерпели существенных изменений, но с точки зрения дизайна и функционала - улучшены.
Suzuki Bandit 1250S выпускается без изменений с 2011 года, когда произошла последняя модернизация 1255-кубового почти 100-сильного рядного 4-цилиндрового двигателя. Прежде, этот мотоцикл, предназначенный для городской езды и небольших путешествий, был одет в стильный полуобтекатель. Но первое, что делали его владельцы, собиравшиеся в туринг, "одевали" байк в пластик. Как минимум, устанавливали "плуг" (или "корыто") внизу двигателя, чтобы улучшить аэродинамические свойства и обеспечить лучшую прижимную силу на высоких скоростях, особенно, при езде с багажными кофрами. Два полных тест-драйва Suzuki Bandit 1250S можно прочитать на МОТОГОНКИ.РУ: мы делали их в 2008 году (Дорожный тест Suzuki Bandit 1250S) по окончании сезона 2013 года, за который наш "одетый" Suzuki Bandit 1250S GT (2011 г.в.) совершил большое турне по Европе.
Suzuki GSX1250FA остается в модельном ряду Suzuki 2015 года
Хотя версия GT (в полном пластике) и выпускалась Suzuki (для стран Европы и Великобритании), учитывая выход на рынок Suzuki GSX-S1000F, эта идея перестала быть актуальной. Тем не менее, в той же цветовой схеме в модельном ряду Suzuki 2015 года остается "одетый" вариант с несколько измененными характеристиками двигателя - GSX1250FA.
Новый вид Suzuki GSF1250S Bandit (2015) и цвет хорош!
В 2015 году стандартный Suzuki Bandit получил новый полуобтекатель для уменьшения лобового сопротивления: теперь есть боковые пластиковые панели, которые обхватывают радиатор с двух сторон, что значительно улучшает обдув и охлаждение двигателя. Больше никаких изменений в мотоцикле не обнаружено, кроме нового цвета.
Suzuki V-Strom 650XT (2015)
Аналогические (косметические) изменения произошли и с Suzuki V-Strom 650, который получил новое кодовое имя Suzuki V-Strom 650XT ABS (вместо DL650) и перевоплотился в стиле представленного на прошлом INTERMOT-2012 литрового V-Strom - "мотоцикла для приключений": передняя часть обтекателя полностью изменена, на мотоцикл установлены спицованные колеса, что позволило улучшить амортизационные характеристики на малых скоростях. Выпуск модели, которая поступит на рынки Европы, России и США, начнется в октябре 2014 в Японии, а в салоны байк попадет весной 2015 года.
Двигатель V-strom 650 остался прежним, рассчитанным на спокойные путешествия и каждодневную езду, потребляющий при этом исключительно пары бензина - средний расход на тестах составил 4.4 л/100 км (Полный тест-драйв Suzuki V-Strom DL650 (2012)). С новым пластиком и спицованными колесами V-strom вряд ли прибавил в скорости, но зато стал чуть-чуть более универсальным.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.