МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
20 июня 2017 в 14:27 | 71108
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Немного холодно в кедах?.. Мотоэкипировка Alpinestars для промозглой весны

Официальный дистрибьютор Alpinestars в России - компания "Байк ленд" информирует, что на склады поступила новая партия мотоэкипировки модельного ряда 2017 года, включая всесезонные новинки и мотоботы на холодную в дождливую погоду с высокотехнологичными мембранами GORE-TEX и Drystar.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2017 - При создании всепогодной мотоэкипировки Alpinestars использует два вида дышащих, но влагонепроницаемых мембран: "Король Погоды" - GORE-TEX и его аналог, разработанный собственной лабораторией Alpinestars - мембрана DryStar. Технология GORE-TEX позиционируется как топовая в индустрии, а DryStar специально создана с целью снижения стоимости изделий. Разница в эффекте, зафиксированная на сравнительных тестах, невелика. Но она есть.

В чем смысл мембраны?

Невозможно создать всепогодную экипировку из одного слоя, который работал бы одинаково хорошо и в жару, и в холод, и в дождь. Поэтому в производстве всепогодной мотоэкипировки используется многослойное решение. Верхняя оболочка защищает от прямого воздействия окружающей среды. Она предельно плотная, непродуваемая и жесткая, где надо. Второй слой - термоизолирующий, удерживающий тепло внутри и создающий прослойку, препятствующую контакту с заведомо более холодным внешним слоем. Наконец, мембранный слой устанавливается либо сразу под внешней оболочкой, либо внутри, в непосредственном контакте с телом или нательным бельем.

Принцип работы многослойной мембраны в мотоэкипировке
Принцип работы многослойной мембраны в мотоэкипировке


Порядок расположения термослоя и мембраны может варьирования от назначения одежды. Термоподкладка может быть съемной для обеспечения большей универсальности применения курток и брюк, а мембранный слой стать неотъемлемой частью оболочки для гарантии непромокаемости. В обуви, мембранный слой обязательно устанавливается с прямым контактом с ногой.

Основное свойство мембраны - отвод влаги от кожи и создание комфортной сухости при любых погодных условиях. Мембрана выпускает влагу наружу, но не пропускает ее внутрь: даже если мотокуртка или мотоботы промокнут насквозь ("напитаются"), внутри мотоциклисту все равно будет комфортно. Без мембраны, каким бы плотным не был верхний слой, он рано или поздно напитается водой и передаст влагу и прохладу внутрь. Нет ничего противней в пути, чем ощущение холодной, мокрой насквозь футболки или хлюпающих мотоботов. Комфорт в путешествии, как известно, гораздо важнее скорости!

Специальный материал МОТОГОНКИ.РУ о Alpinestars TECH-TOURING: Капуста высшей пробы: учимся одеваться для мототуринга

GORE-TEX или Drystar?

Мембрана GORE-TEX — это очень тонкий слой вспененного политетрафторэтилена (ПТФЭ), который содержит более 1,4 млрд. пор на квадратный сантиметр. Именно эти поры придают мембране ее свойства: защищают кожу от перегрева и создания эффекта парника. Внутрь влага попасть не может, поскольку диаметр пор в 700 раз меньше молекулы воды! Водостойкость GORE-TEX составляет около 20000 мм водяного столба по стандарту DIN, что почти в 4 раза перекрывает стандарт к полной водостойкости материала (5000 мм). Пропускная способность (дышащая способность) при этом составляет 18000 г/кв.м в сутки (24 часа). Учитывая, что любые синтетические и природные материалы имеют естественный срок старения и износа, именно эта особенность делает GORE-TEX гораздо более долговечным и выносливым.

Следующее поколение мембраны GORE-TEX - это технология GORE-TEX XCR, которая представляет из себя комбинацию мембраны в сочетании со сверхпрочными на разрыв и износ верхними материалами. Плюс, дышащая способность комбинации XCR на 25% выше, чем у классической мембраны при тех же стандартах водостойкости.

Drystar, как и GORE-TEX, считается 100% waterproof (водонепроницаемой) мембраной в сочетании с внешними слоями и обеспечивает стойкость более 6000 мм водяного столба по стандарту DIN, чего достаточно для сохранения сухости при нахождении под дождем средней интенсивности в течение нескольких часов.

Жесткие испытания, которым МОТОГОНКИ.РУ подвергла Alpinestars TECH-TOURING, показали полную водонепроницаемость экипировки
Жесткие испытания, которым МОТОГОНКИ.РУ подвергла Alpinestars TECH-TOURING, показали полную водонепроницаемость экипировки


Однако GORE-TEX обеспечит безукоризненную сухость при тех же условиях гораздо дольше! Мотоэкипировка Alpinestars с Gore-Tex, которую МОТОГОНКИ.РУ испытывали на протяжении сезонов 2012-2015 годов, продемонстрировала впечатляющую производительность. Мы мочили ее нарочно, из "керхера", мочили ненарочно, под дождем, в длительных путешествиях, морозили в Альпах. Боты Alpinestars SMX-6 Gore-Tex 15 минут провели по щиколотку в горной речке под Hohe Tauern (высокогорный массив в австрийских Альпах), где мы помогали вытолкать застрявший там BMW, а через полгода парились в горячем песочке дикого пляжа под Кадисом (Испания), куда нас занесло для проведения фотосессии - и там тоже пришлось выталкивать на жесткий грунт груженый BMW. Одним из самым примечательных - "натуральных испытаний" комплекта Alpinestars стал прострел от Москвы до Бреста (1050 км), когда дождь шел непрерывно с различной степенью интенсивности на протяжении 7 часов; ни один документ, сокрытый во внутренних кармашках, защищенных мембраной GORE-TEX, не промок; термобелье также осталось совершенно сухим, что выяснилось по прибытии на место первой ночевки в Варшаве (1250 км).

Внешние слои могут намокать и просыхать в дороге, но это не должно никак беспокоить пилота!

Ведущий разработчик Alpinestars Колин Балантайн демонстрирует ход испытаний очередной версии внутренней части ботов из Gore-Tex
Ведущий разработчик Alpinestars Колин Балантайн демонстрирует ход испытаний очередной версии внутренней части ботов из Gore-Tex


Еще одна важная особенность - и преимущество Gore-Tex перед остальными мембранами: даже если при производстве мембраны допущен незначительный брак, за счет огромного запаса прочности и работоспособности изделие в целом сохранит свои водонепроницаемые свойства. В лаборатории Alpinestars R&D есть специальные тестовые стенды, на которых часами и днями мочат, топят и дырявят внутренние вставки из Gore-Tex и Drystar. На приведенной выше фотографии Балантайн демонстрирует ход одного из таких тестов: на заготовку заранее нанесли прокол; на счетчике времени - 4 часа 32 минуты - внутри ботинка сухо, хотя видно, что мельчайшие пузырьки воздуха стремятся выйти из отверстия наружу, но не чаще раза в 20-30 секунд.

Различия в эффективном каждодневном применении GORE-TEX и Drystar - в сроке гарантированной непромокаемости. GORE-TEX гарантирует сохранение структуры мембраны на протяжении 200 часов непрерывной машинной стирки. В действительности, износостойкость мембраны GORE-TEX составляет более 3 сезонов регулярной носки. После этого, мембрана может начать пропускать H20. В случае с Drystar, гарантированный срок сохранения свойств - около 2 лет в тех же условиях. Учитывая этот факт и разницу в цене, в долгосрочной перспективе имеет смысл приобретать экипировку Премиум-сегмента: она прослужит, как минимум, на один сезон дольше и заведомо обеспечит больший комфорт.

О том, как создаются шедевры мотоэкипировки Alpinestars, вы можете узнать, побывав на экскурсии по R&D департаменту Alpinestars в Асоло вместе с МОТОГОНКИ.РУ!

Добро пожаловать в Alpinestars!
Добро пожаловать в Alpinestars!


Что предлагает Alpinestars в 2017 году?

Теперь собрать комплект всесезонной непромокаемой экипировки Alpinestars еще проще! В мотосалонах «Байк Ленд» более 250 наименований, среди которых несколько десятков – абсолютные новинки.

Одной из самых ожидаемых были мотоботы MULTIAIR XCR GORE-TEX, созданные по концепции XCR - предельная легкость при 100% водонепроницаемости. Универсальные улично-туристические мотоботы обеспечивают выдающийся уровень комфорта в самых различных погодных условиях. Основная часть выполнена из высококачественной натуральной кожи, комфортной, надежной и стойкой к истиранию и повреждениям. Модель отличает обширные зоны перфорации, заметно повышающие эффективность вентиляции в жаркую погоду. А верхняя часть ботов изготовлена из сетчатого 3D-материала, одновременно поддерживающего, подвижного и хорошо вентилируемого.

Alpiestars PATRON Gore-Tex: в мужской и женской версиях (Stella)
Alpiestars PATRON Gore-Tex: в мужской и женской версиях (Stella)


Брюки PATRON GORE-TEX PANTS - новинка турингового сезона 2017 года: всесезонные универсальные мотоциклетные брюки с защитой коленей и крестцовой части, которые легко поменять на продвинутую защиту серии Nucleon. Брюки оснащаются мембранной несъемной подкладкой, обеспечивающей полную ветро- и влагонепроницаемость, а также съемной утепляющей подстежкой. Внешняя оболочка выполнена из тканей различной плотности, в том числе, тянущихся материалов для обеспечения максимального комфорта и подвижности в седле.

Мотоботы PIKES DRYSTAR BOOT - бюджетная версия для мототуризма из микрофибры с накладками из термопластичного полиуретана в области голени и подкладки из мембраны Drystar. Компромиссный вариант всепогодной обуви на каждый день и длительных поездок.

Женская мотокуртка Alpinestars STELLA ANDES V4 с Drystar
Женская мотокуртка Alpinestars STELLA ANDES V4 с Drystar


Появилась новая версия женской куртки серии Tech-Touring STELLA ANDES DRYSTAR с мембраной Drystar и улучшенной защитой локтей, плеч и спины. Большие карманы на передней части куртки теперь 100% непромокаемые, а вставки на спине и локтях можно поменять на Nucleon, чем повысить уровень защиты вдвое.

Мотоботы BELIZE DRYSTAR BOOTS для спорт-туринга с водонепроницаемой мембраной Drystar, инновационной системой фиксации и подошвой из вулканизированной резины и полиуретана изготовлены из зернистой кожи с замшевыми элементами. Дорожные мотоботы еще никогда не были столь близки по концепции к ботам для эндуро, при этом, по уровню комфорта подтягивались к топовым моделям легких спортивных и туринговых летних ботинок. Мембрана располагается между внешним и внутренним слоями, таким образом, в ботах Alpinestars BELIZE всегда будет тепло и сухо.

Новые мотоботы Alpinestars SMX-6 Drystar
Новые мотоботы Alpinestars SMX-6 Drystar


Alpinestars представил новую версию популярных и мотоботов для спорта и туризма серии SMX-6. Прежняя версия - SMX-6 WATERPROOF комплектовалась дополнительным встроенным сапожком для повышенной влагозащиты, а мотоботы SMX-6 V2 DRYSTAR оснащены мембранной вставкой Drystar в базе, причем по цене боты стали даже доступнее. Улучшен дизайн жестких защитных щитков на голени, а новая эргономика верхней части и слегка измененный дизайн гармошки, обеспечивающей подвижность сустава, делают SMX-6 еще более комфортными. Топовая модель - Alpinestars SMX-6 GORE-TEX получила несколько незначительных изменений, но в целом осталась прежней. Разница между версиями с Drystar и GORE-TEX составляет примерно 1800 руб.

Дождевик Alpinestars HURRICANE: теперь единый или раздельный - как пожелаете
Дождевик Alpinestars HURRICANE: теперь единый или раздельный - как пожелаете


На склады поступили яркие и заметные на дороге дождевики серии HURRICANE: теперь они доступны, как в виде нераздельного комбинезона, так и в виде отдельно продающихся - куртки и штанов: Куртка дождевая HURRICANE RAIN JKT и Брюки дождевые HURRICANE RAIN PANTS. Дождевой костюм HURRICANE RAIN SUIT изготовлен из прочного нейлона, усиленного полиуретановыми вставками, обеспечивающими 100% защиту от дождя. В сложенном виде дождевик занимает чрезвычайно мало места и может поместиться в кармане куртки.

Самое время подумать о том, что дождь идет не постоянно, и рано или поздно, солнце побеждает!

Поставка мужской коллекции Alpinestars


Поставка женской коллекции Alpinestars


В этой поставке Alpinestars - кожаные и текстильные мотокуртки и мотоштаны, мотоджинсы, мотокомбинезоны, мотоперчатки, защита, термобелье, рюкзаки и сумки и повседневная одежда. Весь товар уже доступен для приобретения во всех мотосалонах и в новом интернет-магазине Байк Ленд.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message