МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
14 марта 2010 в 17:47 | 26435
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Yamaha FZ8 и Fazer 8: теперь официально!

Дорожные мотоциклы, призванные заменить многолетнего лидера продаж - многогранный Yamaha Fazer 600, Fazer 8 и FZ8 официально представлены Yamaha в эту пятницу: "Фазер" не просто потолстел до 800 куб.см., он обновился весь, без остатка.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2010 -

Yamaha FZ8-N (2010)
Обе модели наконец-то явились в виде живых фотографий, а не рисованных скетчей. Мощный нейкед Yamaha FZ8 призван затмить Honda Hornet 600, Suzuki Gladius и Ducati Monster 696, и даже создать новый тренд на рынке, подтолкнуть конкурентов начать работы над собственными 800-кубовыми моторами. Fazer 8 - тот же байк, но одетый в изящный туристический пластик. С приходом FZ8, прежняя модель FZ6 становится частью истории компании, тогда как XJ6 и Diversion, представленные год назад, остаются в линейке как бюджетные мотоциклы начального уровня.

Yamaha Fazer (2010) - двигатель

Оба "фазера" построены вокруг рядной "четверки" с рабочим объемом 779 куб.см. (68,0 x 53,6 мм), в основе которой заложены принципы литрового FZ1. То же касается алюминиевого шасси и подвесок, рассчитанных на гораздо большие нагрузки. Для европейских моделей, Yamaha озвучила пиковую мощность в 106,2 л.с. (78,1 kW) при 10000 об./мин., а также крутящий момент 82,0 Nm при 8000 об./мин. при полном соответствии выхлопа нормам EURO 3. Тормозная система, установленная на новом Fazer 8 - два 310-мм диска и моноблочные 4-поршневые скобы Sumitomo.

Yamaha Fazer (2010) - маятник

Голая версия FZ8 весит порядка 211 кг, "одетая" - 216 кг. ABS прилагается в качестве опции, что добавит к массе еще 5 кг.

Российский ценник на "фазера" пока еще не объявлен, европейский составит 8190 и 8690 евро.

Технические характеристики Yamaha FZ8-N/FZ8-S:

Тип двигателя: Жидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, DOHC
Объем: 779 куб.см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 68.0 × 53.6 мм
Степень сжатия: 12.0: 1
Максимальная мощность: 78.1 кВт (106.2 л.с.) при 10000 об/мин
Максимальный момент: 82.0 Нм (8.4 кгс-м) при 8000 об/мин
Система смазки: Масло в картере
Подача топлива: Впрыск топлива
Тип сцепления: Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной
Система зажигания: Транзисторная система зажигания TCI (цифровая)
Система запуска: Электрический
Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода: Цепная
Емкость топливного бака: 17 л
Емкость масляной системы: 3.8 л
Рама: Алюминиевая, ромбовидная
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа, диаметр 43 мм
Ход передней подвески: 130 мм
Задняя подвеска: Алюминиевый сварной маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески: 130 мм
Угол наклона вилки: 25º
Клиренс: 109 мм
Передний тормоз: Двухдисковый, гидравлический Ø 310 мм ABS опционально
Задний тормоз: Однодисковый, гидравлический, Ø 267 мм
Размер передней шины: 120/70 ZR17 M/C(58W)
Размер задней шины: 180/55 ZR17 M/C(73W)
Габаритные размеры: 2140 x 770 x 1225 мм
Высота по седлу: 815 мм
Колесная база: 1460 мм
Минимальный дорожный просвет: 140 мм
Масса с техническими жидкостями: 211/216 кг (ABS +5 кг)

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message