Дорожные мотоциклы, призванные заменить многолетнего лидера продаж - многогранный Yamaha Fazer 600, Fazer 8 и FZ8 официально представлены Yamaha в эту пятницу: "Фазер" не просто потолстел до 800 куб.см., он обновился весь, без остатка.
Обе модели наконец-то явились в виде живых фотографий, а не рисованных скетчей. Мощный нейкед Yamaha FZ8 призван затмить Honda Hornet 600, Suzuki Gladius и Ducati Monster 696, и даже создать новый тренд на рынке, подтолкнуть конкурентов начать работы над собственными 800-кубовыми моторами. Fazer 8 - тот же байк, но одетый в изящный туристический пластик. С приходом FZ8, прежняя модель FZ6 становится частью истории компании, тогда как XJ6 и Diversion, представленные год назад, остаются в линейке как бюджетные мотоциклы начального уровня.
Оба "фазера" построены вокруг рядной "четверки" с рабочим объемом 779 куб.см. (68,0 x 53,6 мм), в основе которой заложены принципы литрового FZ1. То же касается алюминиевого шасси и подвесок, рассчитанных на гораздо большие нагрузки. Для европейских моделей, Yamaha озвучила пиковую мощность в 106,2 л.с. (78,1 kW) при 10000 об./мин., а также крутящий момент 82,0 Nm при 8000 об./мин. при полном соответствии выхлопа нормам EURO 3. Тормозная система, установленная на новом Fazer 8 - два 310-мм диска и моноблочные 4-поршневые скобы Sumitomo.
Голая версия FZ8 весит порядка 211 кг, "одетая" - 216 кг. ABS прилагается в качестве опции, что добавит к массе еще 5 кг.
Российский ценник на "фазера" пока еще не объявлен, европейский составит 8190 и 8690 евро.
Технические характеристики Yamaha FZ8-N/FZ8-S:
Тип двигателя: Жидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, DOHC
Объем: 779 куб.см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 68.0 × 53.6 мм
Степень сжатия: 12.0: 1
Максимальная мощность: 78.1 кВт (106.2 л.с.) при 10000 об/мин
Максимальный момент: 82.0 Нм (8.4 кгс-м) при 8000 об/мин
Система смазки: Масло в картере
Подача топлива: Впрыск топлива
Тип сцепления: Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной
Система зажигания: Транзисторная система зажигания TCI (цифровая)
Система запуска: Электрический
Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода: Цепная
Емкость топливного бака: 17 л
Емкость масляной системы: 3.8 л
Рама: Алюминиевая, ромбовидная
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа, диаметр 43 мм
Ход передней подвески: 130 мм
Задняя подвеска: Алюминиевый сварной маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески: 130 мм
Угол наклона вилки: 25º
Клиренс: 109 мм
Передний тормоз: Двухдисковый, гидравлический Ø 310 мм ABS опционально
Задний тормоз: Однодисковый, гидравлический, Ø 267 мм
Размер передней шины: 120/70 ZR17 M/C(58W)
Размер задней шины: 180/55 ZR17 M/C(73W)
Габаритные размеры: 2140 x 770 x 1225 мм
Высота по седлу: 815 мм
Колесная база: 1460 мм
Минимальный дорожный просвет: 140 мм
Масса с техническими жидкостями: 211/216 кг (ABS +5 кг)
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.