МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

EICMA-2017: Kawasaki Z900RS и Z900RS Cafe - в стиле добротного нестареющего «железа»


13 ноября 2017 | 9886
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Две ретро-модели были представлены заводом Kawasaki на Миланском Мотосалоне в прошлый вторник, оба они посвящены светлой памяти легендарного Z1 - Kawasaki Z900RS и Z900RS Cafe: в стиле добротного, нестареющего «железа».
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2017 -

Kawasaki Z900RS (2018) и Z900RS Cafe (2018)
Kawasaki Z900RS (2018) и Z900RS Cafe (2018)

По сути, это один и тот же мотоцикл, отличающихся друг от друга сиденьем и стилем: четкий классик Z900RS с круглой фарой и сиденьем-«бананом» и модель с кафе-рейсерским антуражем Z900RS Cafe, одетая в сильный полуобтекатель с "рубленным" сиденьем, обеспечивающим чуть более высокую и "фиксированную" посадку пилота, а также рулем пониже и поуже. Также отличия в некотором изменении общей длины, высоты по седлу и весу (из-за обтекателя Cafe на 1 кг тяжелее).

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
перейти в фотогалерею


Оба построены на базе 948-кубового 4-цилиндрового рядника мощность 111 л.с. с крутящим моментом 98.5 Нм, установленного внутри классической диагональной рамы из стальных труб.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
перейти в фотогалерею


Комплект из вилки перевернутого типа диам. 41 мм и горизонтального моноамортизатора стал визитной карточной Kawasaki в последние годы, но это полностью идет в разрез со стилистикой Z1, оснащавшегося в прошлом двумя вертикальными амортизаторами.


Но новое шасси не в пример надежней, четче и безопасней. Тормоза также современные: 300-мм диски с радиальными суппортами и точными мастер-цилиндрами спереди и 216-мм диском сзади.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
Классическая приборка Kawasaki Z900RS Cafe
перейти в фотогалерею


Некоторое отсутствие внешней схожести с Z1 в компании компенсировали стоп-сигналом в стиле легендарной «зэдки» и круглым кок-питом, как старые добрые времена. И то, и другое выглядит бесподобно и... свежо! В итоге, получился добротный, традиционный железный мотоцикл с 17-литровым баком в снаряженном состоянии должен весить 215 кг (Cafe - 216 кг).

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
перейти в фотогалерею


Технические спецификации Kawasaki Z900RS/Cafe


Двигатель
Тип: 4-такт., 4-цилиндровый, DOHC жидкостного охл.
Рабочий объем: 948 куб.см.
Размерность x ход: 73.4 x 56.0 мм
Степень сжатия: 10.8:1
Макс.мощность: 111 л.с. при 8500 об./мин.
Крут.момент: 98.5 Нм при 6500 об./мин.
Система питания: 4 инжектора, диам. диффузора 36 мм
Зажигание: B&C (TCBI EL. ADV. D.)

Габариты (Z900RS) Д x Ш x В: 2100 х 865 х 1050 мм
Габариты (Z900RS Cafe) Д x Ш x В: 2100 х 845 х 1190 мм
Колесная база: 1470 мм
Клиренс: 130 мм
Объем топливного бака: 17 л
Снаряженная масса: 215 кг (Cafe - 216 кг)

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
перейти в фотогалерею


Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
перейти в фотогалерею

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1341439 за год
110097 за месяц
3976 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message