МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
13 ноября 2017 в 15:16 | 28991
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

EICMA-2017: Kawasaki Z900RS и Z900RS Cafe - в стиле добротного нестареющего «железа»

Две ретро-модели были представлены заводом Kawasaki на Миланском Мотосалоне в прошлый вторник, оба они посвящены светлой памяти легендарного Z1 - Kawasaki Z900RS и Z900RS Cafe: в стиле добротного, нестареющего «железа».
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2017 -

Kawasaki Z900RS (2018) и Z900RS Cafe (2018)
Kawasaki Z900RS (2018) и Z900RS Cafe (2018)

По сути, это один и тот же мотоцикл, отличающихся друг от друга сиденьем и стилем: четкий классик Z900RS с круглой фарой и сиденьем-«бананом» и модель с кафе-рейсерским антуражем Z900RS Cafe, одетая в сильный полуобтекатель с "рубленным" сиденьем, обеспечивающим чуть более высокую и "фиксированную" посадку пилота, а также рулем пониже и поуже. Также отличия в некотором изменении общей длины, высоты по седлу и весу (из-за обтекателя Cafe на 1 кг тяжелее).

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
перейти в фотогалерею


Оба построены на базе 948-кубового 4-цилиндрового рядника мощность 111 л.с. с крутящим моментом 98.5 Нм, установленного внутри классической диагональной рамы из стальных труб.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
перейти в фотогалерею


Комплект из вилки перевернутого типа диам. 41 мм и горизонтального моноамортизатора стал визитной карточной Kawasaki в последние годы, но это полностью идет в разрез со стилистикой Z1, оснащавшегося в прошлом двумя вертикальными амортизаторами.


Но новое шасси не в пример надежней, четче и безопасней. Тормоза также современные: 300-мм диски с радиальными суппортами и точными мастер-цилиндрами спереди и 216-мм диском сзади.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
Классическая приборка Kawasaki Z900RS Cafe
перейти в фотогалерею


Некоторое отсутствие внешней схожести с Z1 в компании компенсировали стоп-сигналом в стиле легендарной «зэдки» и круглым кок-питом, как старые добрые времена. И то, и другое выглядит бесподобно и... свежо! В итоге, получился добротный, традиционный железный мотоцикл с 17-литровым баком в снаряженном состоянии должен весить 215 кг (Cafe - 216 кг).

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
перейти в фотогалерею


Технические спецификации Kawasaki Z900RS/Cafe


Двигатель
Тип: 4-такт., 4-цилиндровый, DOHC жидкостного охл.
Рабочий объем: 948 куб.см.
Размерность x ход: 73.4 x 56.0 мм
Степень сжатия: 10.8:1
Макс.мощность: 111 л.с. при 8500 об./мин.
Крут.момент: 98.5 Нм при 6500 об./мин.
Система питания: 4 инжектора, диам. диффузора 36 мм
Зажигание: B&C (TCBI EL. ADV. D.)

Габариты (Z900RS) Д x Ш x В: 2100 х 865 х 1050 мм
Габариты (Z900RS Cafe) Д x Ш x В: 2100 х 845 х 1190 мм
Колесная база: 1470 мм
Клиренс: 130 мм
Объем топливного бака: 17 л
Снаряженная масса: 215 кг (Cafe - 216 кг)

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
перейти в фотогалерею


Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message