МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX - В Альпы на второй космической скорости

    2008
    13 ноября 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5052

        Три года назад Kawasaki представила первую версию гипербайка серии H2 и его чисто гоночную, не омологированную для дорог общего пользования модель H2R с турбированными двигателями мощностью более 200 л.с. Зачем были нужны те два мотоцикла, компания так точно сказать и не смогла, но определилась с ответом к EICMA-2017.
        
    Kawasaki Ninja H2 SX - представитель 2-го поколения турбированных суперзаряженных байков компании, на этот раз, поданный как натуральный спорт-турист под лозунгом «Supercharge your journey».

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX
    перейти в фотогалерею

    В дополнение к Ninja H2 SX будет и версия SX SE, дооснащенная квикшифтером (QCS), лаунч-контролем (KLCM), головным светом с опцией подсветки поворотов (Cornering Lights), точеными колесными дисками, улучшенными тормозами и еще кое-какой навеской.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
    перейти в фотогалерею

    Шасси H2 SX рассчитано на длительные дневные пробеги и полную загрузку до 195 кг (пассажиры + багаж). Чтобы всем этим было легче управлять, в базовой комплектации мотоцикл оснащен полным набором электронных вспомогательных устройв, построенных на базе единой инерциальной платформы и соединенных в сеть, плюс, круиз-контроль, трекшн-контроль и Kawasaki Cornering Management Function.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: детали Kawasaki Ninja H2 SX (2018)
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: детали Kawasaki Ninja H2 SX (2018)
    перейти в фотогалерею

    Kawasaki Cornering Management Function - это система, объединяющая в себе функции контроля за торможением двигателем (KEBC), управление работой подвески (KIBS), систему контроля за wheelie и stoppie (KTRC) и лаунч-контроль (KLCM - только для версии SE). Суть KCMF в создании постоянной прижимной силы на колесах и избежание стрессовых ситуаций для шасси в любых условиях, но особенно, в наклоне, при торможениях и разгоне. Для этого IMU анализирует позицию мотоцикла в пространстве, скорость движения, вращения колес и модулирует нагрузку на тормозные контуры (т.е. корректирует усилия), перераспределяя вес и усилия. И это не просто ABS, а лишь одна из частей сети!

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: детали Kawasaki Ninja H2 SX (2018)
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: детали Kawasaki Ninja H2 SX (2018)
    перейти в фотогалерею

    KIBS или Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System - еще один ее элемент, обеспечивающий непосредственно контроль за торможением, то есть, предотвращением блокировки колес. Поверьте, для мотоцикла, который имеет базовую пиковую мощность 200 л.с. и весит при этом 260 кг, умная ABS - совсем не лишняя штуковина!

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: система подсветки поворотов Kawasaki Ninja H2 SX (2018)
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: система подсветки поворотов Kawasaki Ninja H2 SX (2018)
    перейти в фотогалерею

    KCL (подсветка поворотов) поставляется только в версии SE и имеет в своем составе две линии сверхярких светодиодов, которые загораются при наклоне мотоцикла, соответственно, на 10°/20°/30° для освещения края дорожного полотна в тот момент, когда головной свет уходит в сторону. Впервые эта опция была реализована еще в 2013 году в KTM 1290 Super Adventure, где является базовой фишкой.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: картинки с выставки
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: картинки с выставки
    перейти в фотогалерею

    В Kawasaki Ninja H2 SX используется 998-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель с дополнительным механическим суперчарджером, который напрямую связан с коленчатым валом. Здесь установлен 19-литровый бензобак, который, по словам Kawasaki может обеспечить безостановочный перелет Ninja H2 SX на 400+ км.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
    перейти в фотогалерею

    Двигатель отличается от предшественников H2: суперчарджер 2-го поколения, новые поршни, головка цилиндров, сами цилиндры, коленчатый вал, новые инжекторы, дроссели и новая выпускная система. К тому же, передаточные отношения в КПП настроены под более комфортную езду.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX
    перейти в фотогалерею

    Новый аэродинамический обвес только с беглого взгляда похож на монстральный H2R, но он тоже - весь новый. Здесь более высокий передний обтекатель и ветровое стекло, посадка пилота другая, руль другой. Потоки воздуха идут в стороны от пилота и пассажира, а не поверх. Посадка - нечто среднее между ZZR1400 и Z1000SX: не слишком наклоненная вперед, но и не прямая - достаточно расслабленная, не напрягает колени и плечи. Ее даже можно назвать удобной для города. В аксессуарах Kawasaki есть заниженное на 15 мм водительское сиденье. Пассажирское сиденье шире, чем у Z1000SX.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: детали Kawasaki Ninja H2 SX (2018)
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: детали Kawasaki Ninja H2 SX (2018)
    перейти в фотогалерею

    В пресс-релизе Kawasaki нарочно приводит в качестве акцента созданные «идеально комфортные условия для езды по немецким автобанам», где скорость, как известно, не ограничена, а средняя скорость в левом ряду не ниже 160 км/ч.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
    перейти в фотогалерею

    На первый взгляд, большие туринговые кофры Kawasaki Ninja H2 SX посажены так глубоко внутрь, что практически не создают турбулентности и кажется, что не выпирают за границы руля. Но если глянуть с фронта, сразу видно, какие они объемные и что в пробке об этом нужно помнить!

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
    перейти в фотогалерею

    Мощность по паспорту Kawasaki Ninja H2 SX заявлена 200 л.с. при 11000 об./мин. или 210 л.с. при установке Ram Air, а крутящий момент - 137.3 Нм при 9500 об./мин.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
    перейти в фотогалерею

    Максимальные скорости H2 SX пока неизвестны, но в 2016 году чемпиону World Supersport Кенану Софуглу удалось разогнать H2R до 400 км/ч, не прибегая к глубокому тюнингу мотоцикла. Для этого, правда, потребовалось создание особых условий.


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1449170 за год
    142385 за месяц
    4605 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение