МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX - В Альпы на второй космической скорости

    4954
    13 ноября 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5758

        Три года назад Kawasaki представила первую версию гипербайка серии H2 и его чисто гоночную, не омологированную для дорог общего пользования модель H2R с турбированными двигателями мощностью более 200 л.с. Зачем были нужны те два мотоцикла, компания так точно сказать и не смогла, но определилась с ответом к EICMA-2017.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2017 - Kawasaki Ninja H2 SX - представитель 2-го поколения турбированных суперзаряженных байков компании, на этот раз, поданный как натуральный спорт-турист под лозунгом «Supercharge your journey».

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX
    перейти в фотогалерею

    В дополнение к Ninja H2 SX будет и версия SX SE, дооснащенная квикшифтером (QCS), лаунч-контролем (KLCM), головным светом с опцией подсветки поворотов (Cornering Lights), точеными колесными дисками, улучшенными тормозами и еще кое-какой навеской.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
    перейти в фотогалерею

    Шасси H2 SX рассчитано на длительные дневные пробеги и полную загрузку до 195 кг (пассажиры + багаж). Чтобы всем этим было легче управлять, в базовой комплектации мотоцикл оснащен полным набором электронных вспомогательных устройв, построенных на базе единой инерциальной платформы и соединенных в сеть, плюс, круиз-контроль, трекшн-контроль и Kawasaki Cornering Management Function.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: детали Kawasaki Ninja H2 SX (2018)
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: детали Kawasaki Ninja H2 SX (2018)
    перейти в фотогалерею

    Kawasaki Cornering Management Function - это система, объединяющая в себе функции контроля за торможением двигателем (KEBC), управление работой подвески (KIBS), систему контроля за wheelie и stoppie (KTRC) и лаунч-контроль (KLCM - только для версии SE). Суть KCMF в создании постоянной прижимной силы на колесах и избежание стрессовых ситуаций для шасси в любых условиях, но особенно, в наклоне, при торможениях и разгоне. Для этого IMU анализирует позицию мотоцикла в пространстве, скорость движения, вращения колес и модулирует нагрузку на тормозные контуры (т.е. корректирует усилия), перераспределяя вес и усилия. И это не просто ABS, а лишь одна из частей сети!

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: детали Kawasaki Ninja H2 SX (2018)
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: детали Kawasaki Ninja H2 SX (2018)
    перейти в фотогалерею

    KIBS или Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System - еще один ее элемент, обеспечивающий непосредственно контроль за торможением, то есть, предотвращением блокировки колес. Поверьте, для мотоцикла, который имеет базовую пиковую мощность 200 л.с. и весит при этом 260 кг, умная ABS - совсем не лишняя штуковина!

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: система подсветки поворотов Kawasaki Ninja H2 SX (2018)
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: система подсветки поворотов Kawasaki Ninja H2 SX (2018)
    перейти в фотогалерею

    KCL (подсветка поворотов) поставляется только в версии SE и имеет в своем составе две линии сверхярких светодиодов, которые загораются при наклоне мотоцикла, соответственно, на 10°/20°/30° для освещения края дорожного полотна в тот момент, когда головной свет уходит в сторону. Впервые эта опция была реализована еще в 2013 году в KTM 1290 Super Adventure, где является базовой фишкой.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: картинки с выставки
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: картинки с выставки
    перейти в фотогалерею

    В Kawasaki Ninja H2 SX используется 998-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель с дополнительным механическим суперчарджером, который напрямую связан с коленчатым валом. Здесь установлен 19-литровый бензобак, который, по словам Kawasaki может обеспечить безостановочный перелет Ninja H2 SX на 400+ км.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
    перейти в фотогалерею

    Двигатель отличается от предшественников H2: суперчарджер 2-го поколения, новые поршни, головка цилиндров, сами цилиндры, коленчатый вал, новые инжекторы, дроссели и новая выпускная система. К тому же, передаточные отношения в КПП настроены под более комфортную езду.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX
    перейти в фотогалерею

    Новый аэродинамический обвес только с беглого взгляда похож на монстральный H2R, но он тоже - весь новый. Здесь более высокий передний обтекатель и ветровое стекло, посадка пилота другая, руль другой. Потоки воздуха идут в стороны от пилота и пассажира, а не поверх. Посадка - нечто среднее между ZZR1400 и Z1000SX: не слишком наклоненная вперед, но и не прямая - достаточно расслабленная, не напрягает колени и плечи. Ее даже можно назвать удобной для города. В аксессуарах Kawasaki есть заниженное на 15 мм водительское сиденье. Пассажирское сиденье шире, чем у Z1000SX.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: детали Kawasaki Ninja H2 SX (2018)
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: детали Kawasaki Ninja H2 SX (2018)
    перейти в фотогалерею

    В пресс-релизе Kawasaki нарочно приводит в качестве акцента созданные «идеально комфортные условия для езды по немецким автобанам», где скорость, как известно, не ограничена, а средняя скорость в левом ряду не ниже 160 км/ч.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
    перейти в фотогалерею

    На первый взгляд, большие туринговые кофры Kawasaki Ninja H2 SX посажены так глубоко внутрь, что практически не создают турбулентности и кажется, что не выпирают за границы руля. Но если глянуть с фронта, сразу видно, какие они объемные и что в пробке об этом нужно помнить!

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
    перейти в фотогалерею

    Мощность по паспорту Kawasaki Ninja H2 SX заявлена 200 л.с. при 11000 об./мин. или 210 л.с. при установке Ram Air, а крутящий момент - 137.3 Нм при 9500 об./мин.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
    перейти в фотогалерею

    Максимальные скорости H2 SX пока неизвестны, но в 2016 году чемпиону World Supersport Кенану Софуглу удалось разогнать H2R до 400 км/ч, не прибегая к глубокому тюнингу мотоцикла. Для этого, правда, потребовалось создание особых условий.


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1426366 за год
    85455 за месяц
    3514 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение