МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
13 ноября 2017 в 16:08 | 29782
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX - В Альпы на второй космической скорости

Три года назад Kawasaki представила первую версию гипербайка серии H2 и его чисто гоночную, не омологированную для дорог общего пользования модель H2R с турбированными двигателями мощностью более 200 л.с. Зачем были нужны те два мотоцикла, компания так точно сказать и не смогла, но определилась с ответом к EICMA-2017.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2017 - Kawasaki Ninja H2 SX - представитель 2-го поколения турбированных суперзаряженных байков компании, на этот раз, поданный как натуральный спорт-турист под лозунгом «Supercharge your journey».

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX
перейти в фотогалерею


В дополнение к Ninja H2 SX будет и версия SX SE, дооснащенная квикшифтером (QCS), лаунч-контролем (KLCM), головным светом с опцией подсветки поворотов (Cornering Lights), точеными колесными дисками, улучшенными тормозами и еще кое-какой навеской.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
перейти в фотогалерею


Шасси H2 SX рассчитано на длительные дневные пробеги и полную загрузку до 195 кг (пассажиры + багаж). Чтобы всем этим было легче управлять, в базовой комплектации мотоцикл оснащен полным набором электронных вспомогательных устройв, построенных на базе единой инерциальной платформы и соединенных в сеть, плюс, круиз-контроль, трекшн-контроль и Kawasaki Cornering Management Function.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: детали Kawasaki Ninja H2 SX (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: детали Kawasaki Ninja H2 SX (2018)
перейти в фотогалерею


Kawasaki Cornering Management Function - это система, объединяющая в себе функции контроля за торможением двигателем (KEBC), управление работой подвески (KIBS), систему контроля за wheelie и stoppie (KTRC) и лаунч-контроль (KLCM - только для версии SE). Суть KCMF в создании постоянной прижимной силы на колесах и избежание стрессовых ситуаций для шасси в любых условиях, но особенно, в наклоне, при торможениях и разгоне. Для этого IMU анализирует позицию мотоцикла в пространстве, скорость движения, вращения колес и модулирует нагрузку на тормозные контуры (т.е. корректирует усилия), перераспределяя вес и усилия. И это не просто ABS, а лишь одна из частей сети!

Миланский Мотосалон EICMA-2017: детали Kawasaki Ninja H2 SX (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: детали Kawasaki Ninja H2 SX (2018)
перейти в фотогалерею


KIBS или Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System - еще один ее элемент, обеспечивающий непосредственно контроль за торможением, то есть, предотвращением блокировки колес. Поверьте, для мотоцикла, который имеет базовую пиковую мощность 200 л.с. и весит при этом 260 кг, умная ABS - совсем не лишняя штуковина!

Миланский Мотосалон EICMA-2017: система подсветки поворотов Kawasaki Ninja H2 SX (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: система подсветки поворотов Kawasaki Ninja H2 SX (2018)
перейти в фотогалерею


KCL (подсветка поворотов) поставляется только в версии SE и имеет в своем составе две линии сверхярких светодиодов, которые загораются при наклоне мотоцикла, соответственно, на 10°/20°/30° для освещения края дорожного полотна в тот момент, когда головной свет уходит в сторону. Впервые эта опция была реализована еще в 2013 году в KTM 1290 Super Adventure, где является базовой фишкой.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: картинки с выставки
Миланский Мотосалон EICMA-2017: картинки с выставки
перейти в фотогалерею


В Kawasaki Ninja H2 SX используется 998-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель с дополнительным механическим суперчарджером, который напрямую связан с коленчатым валом. Здесь установлен 19-литровый бензобак, который, по словам Kawasaki может обеспечить безостановочный перелет Ninja H2 SX на 400+ км.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
перейти в фотогалерею


Двигатель отличается от предшественников H2: суперчарджер 2-го поколения, новые поршни, головка цилиндров, сами цилиндры, коленчатый вал, новые инжекторы, дроссели и новая выпускная система. К тому же, передаточные отношения в КПП настроены под более комфортную езду.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX
перейти в фотогалерею


Новый аэродинамический обвес только с беглого взгляда похож на монстральный H2R, но он тоже - весь новый. Здесь более высокий передний обтекатель и ветровое стекло, посадка пилота другая, руль другой. Потоки воздуха идут в стороны от пилота и пассажира, а не поверх. Посадка - нечто среднее между ZZR1400 и Z1000SX: не слишком наклоненная вперед, но и не прямая - достаточно расслабленная, не напрягает колени и плечи. Ее даже можно назвать удобной для города. В аксессуарах Kawasaki есть заниженное на 15 мм водительское сиденье. Пассажирское сиденье шире, чем у Z1000SX.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: детали Kawasaki Ninja H2 SX (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: детали Kawasaki Ninja H2 SX (2018)
перейти в фотогалерею


В пресс-релизе Kawasaki нарочно приводит в качестве акцента созданные «идеально комфортные условия для езды по немецким автобанам», где скорость, как известно, не ограничена, а средняя скорость в левом ряду не ниже 160 км/ч.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
перейти в фотогалерею


На первый взгляд, большие туринговые кофры Kawasaki Ninja H2 SX посажены так глубоко внутрь, что практически не создают турбулентности и кажется, что не выпирают за границы руля. Но если глянуть с фронта, сразу видно, какие они объемные и что в пробке об этом нужно помнить!

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
перейти в фотогалерею


Мощность по паспорту Kawasaki Ninja H2 SX заявлена 200 л.с. при 11000 об./мин. или 210 л.с. при установке Ram Air, а крутящий момент - 137.3 Нм при 9500 об./мин.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja H2 SX SE (2018)
перейти в фотогалерею


Максимальные скорости H2 SX пока неизвестны, но в 2016 году чемпиону World Supersport Кенану Софуглу удалось разогнать H2R до 400 км/ч, не прибегая к глубокому тюнингу мотоцикла. Для этого, правда, потребовалось создание особых условий.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message