Обновленный модельный ряд Honda 2010: все кроссовые мотоциклы на инжекторе!
Американское представительство Honda Motors первым представило обновленный модельный ряд внедорожной техники компании 2010 года. Мотоцикл 250-кубового класса CRF250 теперь также как и старший брат, CRF450 переведет на цифровое управление и инжекторное питание.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2009 - Презентация линейки состоялась в Торренсе, Калифорния. Кроме кроссовых мотоциклов, представители компании показали обновленные ATV FourTrax Rancher, его полноприводный вариант с электроусилителем руля, FourTrax Rincon с 675-кубовым двигателем, side-by-side Big Red, а также кастом Fury и легендарный Gold Wing нового поколения. Дорожные мотоциклы компания предполагает показать чуть позже.
Особое внимание к CRF250R, который был полностью переработан вслед за своим 450-кубовым собратом: абсолютно новая алюминиевая рама с системой прогрессивного демпфирования (HPSD) и инжекторный двигатель Unicam с цифровым управлением (PGM-FI) - ключевые обновления в 2009-2010 году.
250R построен по новой "безаккумуляторной" схеме с цифровой схемой зажигания, ранее проверенной на CRF450R в 2009 году. Для запуска двигателя нужно повернуть ключ, дождаться, пока система проверит настройки компьютера и исправность системы питания, а затем крутить кик. Honda гарантирует, что заряда конденсатора достаточно для многократного перезапуска системы. Во время езды зарядка возобновляется.
Вот спецификации, представленные Honda:
Двигатель: 249 куб.см. жидкостного охл., одноцилиндровый 4-тактный
Размер поршней: 76.8 x 53.8
Степень сжатия: 13.2:1
Valve Train Unicam®, 4 клапана; впуск: 30.5 мм, титановые; выпуск: 25 мм , стальные
Программируемый блок инжектора PGM-FI, 50 мм
Транзисторное зажигание с электронным управлением
5-скоростная коробка передач, привод на заднее колесо цепью 520;
Звезды - 13/48
Передняя подвеска: 48мм перевертыш Showa картриджного типа с 16 клапанами, 16-позиционная настройка демпфирования; ход - 315 мм
Задняя подвеска: моноамортизатор Pro-Link Showa, 17-позиционная настройка: настройка отбоя-сжатия на низких скоростях (13 позиций) и высокоскоростная (3.5); свободный ход: 320 мм
Передний тормоз: 1 диск 240 мм с двухпоршневыми скобами
Задний тормоз: 1 диск 240 мм с однопоршневой скобой
Колеса: Dunlop 742FA 80/100-21/Dunlop D756 100/90-19
Габариты:
Колесная база: 1494 мм
Рейк: 27.9 град.
Вынос: 116 мм
Высота седла: 955 мм
Клиренс: 325 мм
Сухая масса: 102.5 кг
Бензобак: 5.7 л
Honda CRF250R поступит в продажу по всей Америке с сентября 2009. MSRP: $7199
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.