МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Что не показали на INTERMOT-2016: BMW K 1600 B (Bagger) 2017

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11 октября 2016 | 14002
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Concept 101, представленный в мае 2015 года на итальянском Concorso d’Eleganza Villa d’Este переродился в BMW K 1600 B - новое воплощение K 1600 в формате "бэггера", то есть круизера с заниженной задней частью и двумя боковыми кофрами. Серийная модель была только что представлена on-line.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2016 - Живьем мотоцикл можно будет увидеть в Милане, на выставке EICMA-2016. Сегодня же байк показали американским клиентам на церемонии BMW Group Future Experience, The Next 100 Years в Калифорнии.

BMW K 1600 B (Bagger) 2017
BMW K 1600 B (Bagger) 2017


Конечный дизайн мотоцикла существенно отличается от Concept 101, и он многим сразу не понравился. Концепция "bagger" вообще спорная, и не все приемлют это решение, как базу для серийной модели. Когда с подобным мотоциклом на рынок вышла Honda Motor Co. - речь о Honda Gold Wing F6B (Bagger), клиента они нашли. Но байк не стал таким же популярным, как "база". Но в США подобная комплектация мотоциклов класса "кастом", в частности, от Harley-Davidson, Victory и возрожденного Indian весьма популярна. Вот на них и нацелен K 1600 B! Европейцы оказались более консервативны и на первые фотографии в сети отреагировали живо - достаточно негативно. Но это же только первые минуты после анонса!

BMW K 1600 B (Bagger) 2017
BMW K 1600 B (Bagger) 2017


Технически, BMW K 1600 B совершенен и по пакету перекрывает всех конкурентов. Кофры являются неотъемлемой частью дизайна, занижены и выполнены в обтекаемой форме, сзади в них вмонтированы дополнительные стоп-сигналы.

6-цилиндровый рядный двигатель выдает невероятную для круизера мощность 160 л.с. и 175 Нм крутящего момента на 5750 об./минуту, причем, 70% или 125 Нм момента доступны уже на 1500 об./минуту, как и у предшественника, первого мотоцикла серии K 1600 GT.

Укороченное лобовое стекло может менять высоту, благодаря сервоприводу. Сиденье занижено для более комфортной посадки. Мотоцикл в базе оснащен Dynamic Electronic Suspension (DES) и двумя настройками - Road и Cruise. Мотоцикл оснащен задним ходом для упрощения перемещения на парковке: эта функция была представлена на Intermot-2016 на прошлой неделе в ходе презентации обновленной версии BMW K 1600 GT, она осуществляется при помощи электромотора стартера.

Однако, согласитесь: с BMW Concept 101 от Роланда Сандса не так уж много общего - прототип был идеален!
Однако, согласитесь: с BMW Concept 101 от Роланда Сандса не так уж много общего - прототип был идеален!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1116273
годовая
аудитория
114000
читателей
за месяц
9306
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message