МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Что не показали на INTERMOT-2016: BMW K 1600 B (Bagger) 2017

    10549
    11 октября 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6572

        Concept 101, представленный в мае 2015 года на итальянском Concorso d’Eleganza Villa d’Este переродился в BMW K 1600 B - новое воплощение K 1600 в формате "бэггера", то есть круизера с заниженной задней частью и двумя боковыми кофрами. Серийная модель была только что представлена on-line.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2016 - Живьем мотоцикл можно будет увидеть в Милане, на выставке EICMA-2016. Сегодня же байк показали американским клиентам на церемонии BMW Group Future Experience, The Next 100 Years в Калифорнии.

    BMW K 1600 B (Bagger) 2017
    BMW K 1600 B (Bagger) 2017

    Конечный дизайн мотоцикла существенно отличается от Concept 101, и он многим сразу не понравился. Концепция "bagger" вообще спорная, и не все приемлют это решение, как базу для серийной модели. Когда с подобным мотоциклом на рынок вышла Honda Motor Co. - речь о Honda Gold Wing F6B (Bagger), клиента они нашли. Но байк не стал таким же популярным, как "база". Но в США подобная комплектация мотоциклов класса "кастом", в частности, от Harley-Davidson, Victory и возрожденного Indian весьма популярна. Вот на них и нацелен K 1600 B! Европейцы оказались более консервативны и на первые фотографии в сети отреагировали живо - достаточно негативно. Но это же только первые минуты после анонса!

    BMW K 1600 B (Bagger) 2017
    BMW K 1600 B (Bagger) 2017

    Технически, BMW K 1600 B совершенен и по пакету перекрывает всех конкурентов. Кофры являются неотъемлемой частью дизайна, занижены и выполнены в обтекаемой форме, сзади в них вмонтированы дополнительные стоп-сигналы.

    6-цилиндровый рядный двигатель выдает невероятную для круизера мощность 160 л.с. и 175 Нм крутящего момента на 5750 об./минуту, причем, 70% или 125 Нм момента доступны уже на 1500 об./минуту, как и у предшественника, первого мотоцикла серии K 1600 GT.

    Укороченное лобовое стекло может менять высоту, благодаря сервоприводу. Сиденье занижено для более комфортной посадки. Мотоцикл в базе оснащен Dynamic Electronic Suspension (DES) и двумя настройками - Road и Cruise. Мотоцикл оснащен задним ходом для упрощения перемещения на парковке: эта функция была представлена на Intermot-2016 на прошлой неделе в ходе презентации обновленной версии BMW K 1600 GT, она осуществляется при помощи электромотора стартера.

    Однако, согласитесь: с BMW Concept 101 от Роланда Сандса не так уж много общего - прототип был идеален!
    Однако, согласитесь: с BMW Concept 101 от Роланда Сандса не так уж много общего - прототип был идеален!

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387188 за год
    123969 за месяц
    2724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message