Alpinestars ответила на претензии Dainese по Tech-Air
Компания Alpinestars выпустила официальный пресс-релиз, в котором уточнила, что претензии Dainese не относятся к самой технологии подушки безопасности для мотоциклистов Tech-Air, а касаются только двух конкретных продуктов компании.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2019 - 7 февраля 2019 года Высший Региональный Суд Мюнхена (Германия, Бавария) опубликовал свой вердикт по иску Dainese S.p.A. к компании Alpinestars о нарушении европейского патента EP 2 412 257 B1, принадлежащего Dainese - суд признал факт нарушения патента: подробнее об этом.
Alpinestars подчеркивает, что решение суда касается только Германии на данный момент и не распространяется на любые другие территории. Но также, компания хочет прояснить ситуацию относительно субъекта иска.
Речь идет о конкретных продуктах Alpinestars, вернее, о конкретном процессе, воплощенном в них. У Dainese появились подозрения, что два представленных летом 2015 года продукта Alpinestars - жилеты со встроенными подушками безопасности серии Tech-Air Street и Tech-Air Race содержат элементы, повторяющие принципы, заложенные в продуктах Dainese, которая также представила на рынке свои жилеты.
Alpinestars Tech-Air Street Vest
Всего Dainese подала иски о нарушении трех патентов, зарегистрированных в Германии. При этом, от одного иска по поводу патента EP 2 373 188 Dainese пришлось отказаться еще в декабре 2016 года, а от второго, по патенту EP 2 373 190 - в мае 2018. Но Dainese удалось доказать, что ей первой удалось создать дизайн расположения элементов подушки безопасности в специальных съемных кармашках - патент EP 2 412 257 B1.
Суд, изучив представленные материалы, согласился с утверждением Dainese. С большой вероятностью, Alpinestars все же придется изъять с открытого рынка Германии жилеты с технологией Tech-Air.
И все же, претензии Dainese никак не касаются самой технологии Tech-Air, что дает Alpinestars возможность продолжить разработку новых и произвести корректировку имеющихся продуктов. Alpinestars также отмечает, что решение баварского суда никак не может повлиять на дистрибьюцию Tech-Air в других странах.
Битва двух итальянских производителей мотоэкипировки продолжится.
Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.