Honda CX-01: индийский уличный супермото / МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Honda CX-01: индийский уличный супермото

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11 февраля 2014 | 10950
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Индия постепенно становится центром активности в развитии среднекубатурной мотопромышленности, именно там корпорации анонсируют мотоциклы, которые в скором времени появятся везде: Honda CX-01 в стиле супермото представлен на New Delhi Auto Expo.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2014 - Honda Motor Co. решила запустить концепт в Индии, как бы намекая на его предназначение и рынки, на которые он будет ориентирован. А также, вероятно, на объем двигателя, сведений о котором по-прежнему не так много. По фотографиям из Нью-Дейли можно сказать, что байк будет комплектоваться 1-цилиндровым мотором объемом 250-400 куб.см. Выхлопная система, кажется, является лишь "элементом дизайна в итальянском стиле". Но можно было бы и пофантазировать, что шасси способно выдержать и 2-цилиндровый рядник объемом 670 куб.см., как у серии NC700.

Honda CX-01: отсюда это 2-цилиндровый байк...

Honda CX-01: отсюда это 2-цилиндровый байк...

Honda CX-01: отсюда это одностволка...

Honda CX-01: а отсюда - одностволка

И поскольку байк ориентирован на молодое поколение, внешне Honda CX-01 также имеет связь с запущенным в серию в 2010 году NC700X. Но CX больше "мотард", чем "нейкед".

Honda уточняет, что "CX" расшифровывается не иначе, как "Concept Cross". Концепт разработан не в Японии, а непосредственно в Индии, в центре разработок Honda в Манесаре. Выпуском мотоцикла серии CX Honda хочет изменить тренд на индийском рынке, сделав его лицо более современным...

...а заодно бросить камень в огород KTM, который полностью оккупировал сегмент 125-400-кубовых уличных байков со своим Duke за последние пару лет.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
МОТОГОНКИ.РУ


1314598
годовая
аудитория
76658
читателей
за месяц
7951
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message