Валентино Росси объяснил главные причины, по которым гонки MotoGP стали лучше
В свой юбилейный 250-й старт в MotoGP Валентино Росси счастлив и весел: чемпионат вернулся в то русло, в котором всем кайфово, особенно, если твои намерения чисты и нет никаких задних мыслей при выходе на старт! Росси назвал три основные причины, почему чемпионат стал лучше, а гонки зрелищней. Сначала смотрим, потом читаем.
Схватка с Маркесом выглядела со стороны невероятно ожесточенной и даже пугающей.
Какой она была на самом деле - между двумя гонщиками?
- Пугающей? Хм... - удивился Валентино Росси. - Знаете, когда вы выходите на трек, вы можете допустить ошибку. Думаю, было бы нечестно играть без шанса что-то потерять. Правило простое: как выходишь на трек, есть только физика и асфальт, ты можешь продолжать ехать или вернуться в гараж, и это для всех пилотов одинаково. Совершенно точно, Маркес всегда очень агрессивен. Но ни в какое сравнение с тем, что у нас было в Сепанге. На этот раз у обоих пилотов была одна цель - выйти вперед, лидировать и ехать быстрее. Это то самое отличие, которым я насладился сполна.
Неподражаемая схватка, лучшие 7 кругов лета!
Какого друга ты бы хотел иметь на своей стороне больше - Маркеса или Янноне?
- [Смеется] Больше Маркеса, потому что я знаю, что у него на меня пунктик, но в то же время, и Янноне. Если отбросить шутки в сторону, и с тем, и с другим были отличные дуэли.
Что изменилось? Как вступление Michelin повлияло на саму игру?
- Когда у нас был Bridgestone, битвы были чуть-чуть более плотные и жесткие, потому что те покрышки позволяли тормозить позднее и сильнее, можно было обгонять в самый последний момент, на самой грани. Переднюю покрышку можно было использовать немного иначе. С другой стороны, с Michelin главная особенность, что каждый может найти набор покрышек под свой стиль. Например, Педроса сегодня ехал на Soft-Soft, но он был так же быстр, как Маркес в самом конце гонки! С Bridgestone так не было, особенно, в прошлом году: все на стартовой решетке стояли на одних и тех же наборах шин. По этой причине я вижу, что качество битв значительно улучшилось. А также из-за электроники. Уравновешивание возможностей в электронике помогло и Ducati, и Suzuki, так что производительность всех байков теперь примерно одинаковая.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.