МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2015 -
Выпускной экзамен в Monlau Repsol Technical School 2015: конспектами пользоваться не запрещается
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Курс обучения в Monlau Repsol Technical School составляет 8 месяцев, за которые будущие механики и инженеры Больших Мотоциклетных Призов постигают азы тесного сотрудничества и командой работы в условиях, приближенных к реальным гонкам, когда счет идет на секунды.
Выпускной экзамен в Monlau Repsol Technical School 2015: вице-президент HRC Сухей Накамото лично инспектирует выпускной экзамен - как там студенты с его Honda NSF250R обращаются?
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Monlau Repsol Technical School представляет из себя уникальный спортивный и академический проект, в котором студенты получают сразу два навыка. Во-первых, чисто техническую теорию гоночной техники, которая отличается от уличной во многом. Во-вторых, работая совместно с опытными инженерами и механиками реальных гоночных команд, включая Repsol Honda и Monlau Competicion, они видят, как приобретенные знания используются на практике в мировом мотоспорте.
MotoGP: Чем занимается Monlau Technical School?
Открыть на МОТОГОНКИ.TV
Проект курса этого сезона - реальный прототип Moto3 Honda NSF250R для пилота серии FIM CEV Moto3 World Championship Марка Гарсии, выпускника гоночной школы Monlau. Мотоцикл студенты изучили досконально за те 8 месяцев, что проходили обучение в Технической школе Monlau, но на этот раз, им предстояло самостоятельно подготовить байк к финалу CEV Moto3.
Курс обучения стартовал в марте, продолжался весь сезон. В конце обучения перед выпускниками была поставлена задача создать годный для гонок байк на базе шасси NSF250R, самостоятельно подобрать тюнинговые компоненты, собрать все вместе и настроить. В распоряжении у команды из 15 молодых специалистов всего два теста - в Монтмело и Алькарасе, а через неделю - финал чемпионата Испании в Валенсии!
Выпускной экзамен в Monlau Repsol Technical School 2015: большинство студентов изучают принципы работы и настройки гоночной электроники
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Проект, сама модель обучения появились на свет в 2013 году, - рассказывает технический директор Monlau Давид Кабау. - Сегодня у нас тесты, подготовка к гонкам. Мы собираемся выставить своего пилота на финал Чемпионата мира среди юниоров - FIM CEV Moto3 Junior World Championship. Спортивных задач на уикенд мы не ставим, нам надо, чтобы мотоцикл работал - это главное".
Выпускной экзамен в Monlau Repsol Technical School 2015: Марк Гарсиа - тоже выпускник, но школы Monlau Competicion
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Выпускным экзаменом стал старт Марка Гарсии в гонках последнего раунда испанской серии. Мотоцикл, подготовленный студентами, отлично прошел квалификацию, Марк Гарсиа показал 18-й результат.
"Когда мы говорим о мотоспорте, мы всегда подразумеваем команду - пилота, инженеров и механиков, - сказал накануне финала CEV Moto3 Хайме Серрано, директор Monlau Technical School. - И вот сегодня мы здесь, в гараже Ricarod Tormo Circuit, который для нас - это еще и учебный класс. Мы можем сказать, что это класс-гараж. Цель нашего проекта, приблизить класс, где учатся студенты к гоночному треку. В завтрашней гонке мы узнаем, насколько наш продукт близок к реальности!"
Выпускной экзамен в Monlau Repsol Technical School 2015: гонка в разгаре
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Марк боролся за 15-е место, но был вынужден выйти из борьбы в первом заезде из-за технической неисправности, которую успешно ликвидировали ко второй гонке.
Выпускной экзамен в Monlau Repsol Technical School 2015: финиш! Экзамен сдан
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
А ее пилот завершил на 17-м месте. Экзамен сдан, правда, на "хорошо"!