TT Circuit Assen: большая реконструкция и контракт с MotoGP на 10 лет
До Гран-При Нидерландов 2016 года еще почти три недели, а информационная обстановка уже накалена: TT Circuit Assen объявил о привлечении инвестиций для глобальной реконструкции самого старого автодрома в MotoGP, чтобы подписать новый контракт с Dorna Sport до 2026 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2016 - Хотя действующий контакт на проведение национального Гран-При Нидерландов продлен в прошлом году и истекает только в 2021, председатель совета директоров TT Circuit Арьян Бос намерен продлить его снова, еще на 5 лет уже в июне.
Для этого трасса привлекла многомиллионные инвестиции и намерена реконструировать старые исторические трибуны и валы, на которых могут разместиться еще до 20000 человек.
"Первое, что мы хотим сделать, добиться максимального комфорта для зрителей, - сказал Арьян Бос в интервью местному телеканалу TRV Drenthe. - Старые трибуны пора модернизировать, плюс, мы думаем о постройке современной концертной площадки, чтобы проводить на TT Circuit не только гонки, но и крупнейшие в Голландии развлекательные мероприятия, как это делают в Нюрбурге и Остине. Думаю, необходимо значительное расширение общественных зон, туалетов, оснащение трассы удобными для инвалидов подъездами и лифтами. Мы являемся наследниками многолетней истории TT Circuit, мы должны поддерживать уровень и статус. Хотим, чтобы трек стал самым безопасным и значимым в MotoGP, как минимум".
В 2014 и 2015 году гонки MotoGP в Ассене стали знаковыми для всего чемпионата. TT Circuit делает все, чтобы сохранить статус столицы европейского мотоспорта. Несмотря на закрытие и снос ледовой арены, где много лет подряд проводился этап чемпионат мира по ледовому спидвею, Ассен остается важной точкой на спортивной карте: в 2015 году TT Circuit провел первую гонку чемпионата мира по мотокроссу MXGP на искусственно созданной прямой на территории автодрома кроссовой трассе. Грунт разместили прямо на асфальте последнего сектора TT Circuit и стартовой прямой, предварительно уложив на трек несколько слоев защитной ткани и полиэтилена, так что после Гран-При Нидерландов не осталось и следа от внедорожных гонок.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.