МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Тесты Moto3 стартовали под аккомпанемент из обвинений KTM в адрес Honda и Dorna

    3159
    2 марта 2016
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23699

        В интервью, опубликованном немецким Speedweek неделю назад, руководитель KTM Racing Пит Байер привел несколько примеров нарушения Honda Racing технического регламента чемпионата мира по Moto3, вероятно, при попустительстве со стороны технической дирекции FIM/Dorna.
        
    Сегодня в Circuito de Jerez стартовали решающие официальные тесты Moto2 и Moto3, а в Катаре сегодня, чуть позже стартуют тесты IRTA MotoGP. На этих испытаниях заводские и частные команды завершат работу над мотоциклами, внесут в конфигурации и моторы последние штрихи, после чего запечатают их на складах Технической дирекции до первой гонки.

    KTM Racing работает над собственным прототипом для MotoGP (KTM RC16), в проект вовлечены высококвалифицированные сотрудники со всего мира, среди которых множество людей, ранее служивших другим боссам, в частности, Honda. Хотя в статье Speedweek напрямую не говорится, данные телеметрии какого пилота попали в распоряжение KTM Racing, глядя на новые составы бригад Red Bull KTM Ajo Racing и KTM Factory Racing MotoGP, можно догадаться, что источником стал бывший механик Денни Кента из Leopard Racing (Kiefer Racing) Питер Бом.

    Несмотря на наличие на всех мотоциклах Moto3 единой управляющей электроники и ПО от Dorna Sports, данные телеметрии Honda RC250R Кента показывают, в на некоторых гонках 2015 года он смог превзойти ограничение по оборотам двигателя в 13500 об./мин - есть подтверждения, как минимум, о 13600 об./мин.

    В то же время, в 2014 году было несколько случаев, когда за превышение лимита оборотов были пойманы пилоты KTM RC250R. Тот же Питер Бом в другом интервью прямо указывал, что в 2014 году были случаи, когда двигатели KTM раскручивались до 14000 об./мин., и это фиксировали технические комиссары FIM, однако никаких санкций на команды не накладывали, ибо разработка ПО шла полным ходом, и инженеры Dorna Sports корректировали свой продукт по ходу сезона.

    Денни Кент стал чемпионом мира Moto3 в минувшем году, демонстрирую невероятную скорость. Сезон сложился для британца очень драматично, и он едва не растерял весь накопленный запас из-за серии падений в начале и середине осени. Кент в теории мог потерять титул в финале, на Гран-При Валенсии, но все же финишировал чемпионом.

    KTM не планирует оспаривать результаты чемпионата на основе полученных данных. В то же время, Байер отметил, что на текущий момент в работе "единой электроники" KTM и Honda имеются некоторые различия, которые могут поставить под угрозу чистоту конкуренции и спортивной борьбы и обратился с соответствующим заявлением в Дирекцию.

    Технический директор Dorna Sports Коррадо Чеккинелли ведет свое собственное расследование по полученным от Байера данным. Сколько это может занять, неизвестно.

    Результаты официальных тестов Moto2 и Moto3 в Хесере - уже сегодня!
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1470429 за год
    127195 за месяц
    3770 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение