Тесты IRTA MotoGP в Phillip Island: итоги первого дня
Марк Маркес на заводском прототипе Honda RC213V возглавил протокол первого дня официальных тестов IRTA MotoGP, которые проходят в Австралии, на трассе Phillip Island с 15 по 17 февраля.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2017 - Для большинства команд, в частности, заводских, первый день тестов в Австралии стал логическим продолжением испытаний, начатых в конце января в Сепанге (Малайзия). Инженеры и призовые пилоты взвешивали новые решения, сравнивали производительность прототипов, искали базовые настройки и так далее. Для очень многих новичков заводских проектов работа по освоению прототипов продолжилась, но, как выразился руководитель Aprilia Racing Романо Альбезиано, просто "на новой сцене".
Первый рабочий день начался в комфортных погодных условиях, и хотя с утра было прохладно, солнце быстро прогрело асфальт до рабочих температур, и в течение дня она не опускалась ниже +26-28 градусов.
Валентино Росси и его новый зимний тестовый шлем "Тавулья в снегу"
На треке возникло несколько аварийных ситуаций. Валентино Росси едва не отправился в скоростной хай-сайд, но итальянцу, который завтра отпразднует свой 38-й день рождения, удалось "поймать" мотоцикл и приземлиться обратно в седло. Хуже обстояли дела у Альваро Баутисты, который не смог удержать свой новый Ducati GP16 в вертикальном положении, выкатившись на скорости в гравийную ловушку, а также у пилотов Pramac Ducati и Aprilia Racing.
Альваро Баутиста не удержал свой Ducati GP16 при выезде в зону безопасности
Скотт Реддинг разбил свой Ducati так, что маршалам пришлось выкинуть красные флаги и остановить сессию незадолго до обеденного перерыва. Сэм Лоус раздолбал свой Aprilia RS-GP так, что с него слетел абсолютно весь пластик, и когда мотоцикл возвращался в гараж на эвакуаторе, все могли наблюдать внутренности прототипа. Впрочем, это была модель 2016 года, а новый RS-GP сегодня поступил в распоряжение Алеша Эспаргаро.
Aprilia RS-GP Сэма Лоуса без пластика после большого падения в Phillip Island
Ни один пилот MotoGP в произошедших авариях сегодня не пострадал, все продолжили работу по графику.
Погони за скоростью в эту среду не было, но новобранцу Yamaha Factory Маверику Виньялесу удалось вырваться в лидеры и удерживать позицию долгое время, пока Марк Маркес из Repsol Honda не перехватил инициативу. Под занавес сессии Виньялеса подвинули вниз Валентино Росси и новобранец Suzuki Ecstar Андреа Янноне.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.