Тесты IRTA MotoGP: LCR Honda в TOP-3, хотя и не гналась за быстрыми кругами
Победитель Гран-При Австралии 2016 года - Кэл Кратчлоу посвятил второй рабочий день на тестах IRTA в Phillip Island длительным заездам, стараясь добиться постоянства, а не прорывов с точки зрения времени круга. Однако, ему удалось закрепиться прямо на хвосте у действующего чемпиона MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2017 - Кратчлоу был одним из тех, кто не слезал с мотоцикла с утра и до закрытия пит-лейна, сделав 80 кругов в ходе 14 выездов. Погода на острове Филлипа вновь благоволила командам и пилотам, хотя лучшие времена все лидеры дня установили в первой половине четверга, до обеденного перерыва. Кратчлоу проехал лучший круг за 1:29.325, приблизившись к идеальному времени в 1-м и 4-м секторах австралийского автодрома. В итоге, Кэла и Марка Маркеса из Repsol Honda, показавшего 2-е время дня, в протоколе разделили только 0.016 секунды.
"Если честно, сегодняшняя наша программа не подразумевала установку "быстрых кругов", я выходил раз за разом на трек, чтобы дать нашему заводу больше интересующей их информации, - сказал британец по завершении дня. - Мы сегодня довольны практически всем, особенно, стабильностью темпа. Впрочем, мы с утра рассчитывали, что будем достаточно конкурентоспособны".
Скорость у Honda RC213V есть уже сейчас, ее достаточно, чтобы Кэл снова смог бороться за подиумы в гонках, начиная с Катара. Команда хотела получить подтверждение верности базового сетапа, особенно, касаемо настроек подвески и расхода задней покрышки, но с Michelin на этот раз не возникло никаких вопросов.
"Хотя общие ощущения от байка еще далеки от идеала, стабильность работы покрышек при таком темпе меня удовлетворила. Я вышел несколько раз на одном и том же наборе резины, и завершил заезд без малейшего намека на проблемы. А скорость у нас была с самого начала, что является наиболее позитивным моментом", - отметил Кэл.
Гран-При Австралии 2016 года проходило в сложных погодных условиях, но Кратчлоу сумел захватить лидерство и удерживал его за собой на протяжении всего заезда. Гонка началась и завершилась на сухом, хотя и достаточно прохладном асфальте. Вообще, тот гоночный уикенд в конце октября выдался одним из самых холодных в сезоне MotoGP. После победы Кратчлоу в Чехии, где исход гонки решила исключительная ставка на необычный набор шин, победа в Phillip Island стала подтверждением того, что LCR Honda при поддержке Honda Racing может добиться большего, чем просто шанса финишировать на подиуме.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.