Suzuki Racing MotoGP: первый день в Гран-При и байк-порно
Первый и, возможно, последний выход на стартовую решетку MotoGP для Ренди Де Пюнье в Гран-При Валенсии - очень важный момент в карьере, а для команды, которая только что вернулась в MotoGP с совершенно новым прототипом, итоги пятницы - на вес золота.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2014 - Первый выход на трек вместе с другими заводскими и частными командами в боевом режиме, с работой на результат, как разведка боем. Хотя заводской проект из Хамамацу уже сравнивал Suzuki GSX-RR с другими прототипами в Сепанге, Барселоне и некоторых других треках из календаря, сегодняшние результаты особенные, потому что все в равных условиях. Работа с инженерами официального шинника, Bridgestone, инженерами-подвесочниками, инженерами по электроники из Dorna и Marelli - это все большая точка отсчета.
MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: Suzuki Racing - Де Пюнье готовится к выходу на FP2 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Пятница была полна эмоций, - сказал менеджер Suzuki Racing MotoGP Давиде Бривио. - Когда мы начали работу утром, это было очень особое чувство, потому что мы впервые окунулись в такую гоночную атмосферу с момента появления на треке. И день прошел неплохо в целом. Производительность прототипа и пилота, который не выступал в MotoGP достаточно долго, вполне на уровне".
Ренди Де Пюнье привез 18-й результат, на столь коротком и медленном треке, как Ricardo Tormo Circuit, отставание от лидера в 1.3 секунды - целая пропасть, но начало положено.
"Я доволен, несмотря на падение в конце дня, - сказал Де Пюнье. - Очень трудно за две 45-минутные сессии оценить всю проделанную нами за два года работу, но мы не так уж далеки от 1-й позиции - 1.3 секунды, мы можем сократить вдвое, я думаю. Утром условия на треке были просто превосходные. Во второй половине стало ветрено, но для ноября в Валенсии погода сегодня держалась отличная. Теперь все упирается в выбор покрышек для гонки, думаю, в субботу мы покажем гораздо лучшие результаты".
А вот и обещанное bike porno: Suzuki GSX-RR в деталях.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.