Заводская команда Suzuki Racing возвращается в MotoGP в 2015 году: Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес начали подготовку к чемпионату с тестов в Валенсии сразу по завершении сезона. Менеджер команды Давиде Бривио говорит, что Dorna Sports уже настаивает на усилении присутствия Suzuki в паддоке MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2014 - Как сказал Бривио, Dorna просит японский завод запустить параллельно с заводской командой проект официального или частного саттелита, чтобы число мотоциклов Suzuki GSX-RR на стартовой решетки увеличилось до четырех, возможно, уже через год. Бривио считает, что это будет не раньше 2017 года, для этого есть две причины.
"Suzuki всегда была именно заводским проектом в MotoGP, - сказал итальянский менеджер. - И мы, если честно, хотели бы этого формата придерживаться. Но, вероятно, в будущем, поскольку на этом настаивает Dorna, мы запустим саттелит. В 2015 году это невозможно, как и в 2016, потому что эти годы мы будем полностью сконцентрированы на разработке мотоцикла, нам понадобятся большие ресурсы".
"Но в будущем мы сможем обсудить этот вопрос - выпустить еще пару байков на старт. Мы будем обсуждать этот вопрос с Dorna, все зависит от того, сможет ли Suzuki вообще запустить четыре мотоцикла и обеспечить их поддержку. Думаю, к 2017 это станет более реальным".
В Валенсии Suzuki Racing провела первые тесты французских шин Michelin. Испытания продолжаются на других треках в рамках частной программы тестов Suzuki.
"Мы уже начали испытания Michelin, - сказал ведущий разработчик Suzuki GSX-RR Сатору Терада на встрече с журналистами по завершении тестов в Ricardo Tormo. - Конечно, это совсем другие шины, [чем Bridgestone]. С точки зрения пилотов, обе шины - передняя и задняя очень отличаются от того, что мы имели в этом году, с чем они сами уже работали. Но я не думаю, что нам придется делать новое шасси к 2016 году: мы сможем адаптировать GSX-RR".
Ренди Де Пюнье, первым опробовавший Suzuki GSX-RR в гонке Гран-При Валенсии в начале ноября, продолжит работу с Suzuki в статусе официального тест-пилота и разработчика, одновременно выступая в World Superbike с командой Crescent Suzuki.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.