Дани Педроса оказался в центре внимания журналистов накануне Гран-При Британии. Причиной было официальное заявление Yamaha Factory о продлении контракта с Лоренцо, опубликованное за день до поездки в Сильверстоун: Педроса - единственный пилот MotoGP, из-за которого Repsol продолжает спонсировать заводскую команду Honda. Что же удерживает Дани от ухода?
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2012 - Контракт HRC с Педросой истекает в 2012 году, как и со Стоунером. Кейси окончательно решил покинуть MotoGP, это неотвратимо. Вместе с этим, усиливается давление и на Педросу. Он должен принять решение и огласить его как можно раньше, чтобы менеджеры Honda могли найти замену, если испанец решит уйти вслед за напарником. А слухи об этом курсируют в паддоке уже пару месяцев! Дани держится молодцом, не раскрывая своих планов. Возможно, только это дает ему шанс в борьбе с системой, имя которой - Honda Racing Corporation: еще ни одни гонщик, однажды сказавший HRC "нет", не вернулся в Корпорацию. Это как вечное изгнание. Из Honda уходят раз и навсегда.
Возможно, Дани не говорит о своем плане, потому что его еще не существует? Вот что Педроса рассказал Девиду Эметту из MotoMatters.com в четверг, за день до уикенда в Нортхэмпоншире.
Какие идеи насчет будущего? Ты уже говорил о продлении контракта с Honda или может быть с другими производителями? Дани Педроса: Ну, после Барселоны, когда Honda связалась с Хорхе [Лоренцо насчет контракта на 2013 год, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], со мной также связывались парни из других команд. Но сейчас я должен подождать, прежде чем делать какие-то шаги. Сейчас не время для принятия решения.
Чего же ты ждешь? Дани Педроса: Не знаю. Иногда решение приходит легко, как бы само собой. Иногда, гораздо позднее.
Остаться в Honda - твоя главная цель или как? Дани Педроса: Я всегда говорил, что я - часть Repsol Honda, так что да, было бы круто завершить карьеру вместе. Но всегда, когда мы подписываем новый контракт, изучаем другие возможности. В этом плане никакой единой линии поведения нет. Действительно, я провел очень много времени вместе с Honda, но это не значит, что я останусь тут навсегда.
Стоунер серьезно озадачил всех своим решением. Но ведь и у тебя были трудные времена в карьере MotoGP. Как долго ты планируешь выступать? Дани Педроса: На самом деле, с каждым годом день, когда я остановлюсь, все ближе, чувствую это. Я не уверен, связано ли это с травмами или стрессом после каждого падения, или еще чем-то. Можно никогда не говорить "никогда", но при этом... Я не знаю. Я не вижу себя в роли гонщика после тридцати - в 33 или 34. Ведь я начал выступать очень рано.
Как ты узнаешь, когда наступил Тот Самый Момент? Дани Педроса: Думаю, вы понимаете: однажды ты чувствуешь это. Ты не знает, почему, но чувствуешь - пора. Как-то так.
У тебя были случаи, когда проснувшись однажды, ты уже чувствовал это? Или, может, проснувшись и решив что-то, затем передумал...? Дани Педроса: Примерно так. В прошлом году, когда я хорошо приложился, появилось это чувство... Тогда все - боль и сложности - стали не так важны, все по барабану. Но на следующий день я проснулся и почувствовал, что снова хочу вернуться и побеждать в гонках.
Так именно это удерживает тебя от ухода? Дани Педроса: Да, точно!
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.